Чтоб в ритме любви билась жила

Смотришь ты по-особому, кротко.
Целовать тебя жаждет мой рот.
Поцелуй твой пьянит крепче водки,
И желанье ласкать душу жжет.

Загорелся, пылаю, горю маяком,
Чтобы путь твой ко мне осветить,
Чтоб могла ты приехать в мой дом
И любовью его освятить.

Чтобы сполна ты могла получить
Мою ласку, что для тебя сохранил я.
Ты изыскам любви могла б научить,
Чтобы в ритме любви билась жила.


Рецензии
Читал ваши баллады в "рыцарском романе" и - слушал. Спасибо Вам

Иван Цуприков   24.09.2021 14:00     Заявить о нарушении
Иван, Александр, наш брат, афганец и при этом очень талантливый писатель, писатель, который живет жизнью своих героев их эмоциями и страстями. Я безумно рад, когда он балует новыми произведениями и горжусь, что некоторые герои его романов поют песни с моей помощью :)

Владимир Ус-Ненько   05.11.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.