Робот, которому грустно, и Баян

    – Привет, робот.
    – Я разве с тобой не говорил только что?
    – Нет! Тебе это кажется. Я только пришёл.
    – Допустим. Что тебе надо?
    – Я лишь хочу, чтобы ты видел меня чаще! Ты не против?
    – Мне всё равно.
    – Отлично! Скоро ты ко мне привыкнешь!

Баян начал отплясывать какой-то танец, который некогда был очень популярен. При этом звучно хлопал клешнями и задыхаясь хохотал.

    – Это выглядит странно, #Баян. Но мне кажется, что я уже это видел.
    – Тебе только кажется, робот. Только кажется…
    – Ну ладно.

Следующий диалог: http://proza.ru/2021/09/10/466
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/09/08/614


Рецензии
С улыбкой. А умеешь ли вы играть на баяне с особой пальцовкой: играть на баяне? В смысле, своей музыки....

Ничего грустного не вижу в музыке ваших слов.

Можешь не отвечать.

Пока.

Анатолий Святов   28.10.2021 00:41     Заявить о нарушении
Сладкая мечта : " ... играть на баяне с особой раз-пальцовкой: играть на баяне ... " \я

Рюнтю Юри   28.10.2021 04:28   Заявить о нарушении
С улыбкой, Я автор музыкальных композиций и одной песни на баяне на фестивале авторской музыки и песен "Сахалинские Рассветы-88" с особой распальцовкой. Записи, как обычно "утратили". Хотя подражания других авторов баянного исполнения, слышал и по радио в 90-е. Очень был этому рад. Значит не зря был мой зачин,

Анатолий Святов   28.10.2021 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.