Устало тело

Ах,  сколько  лет  уж  пролетело!
Но  «ВСЁ»  живое,  как  тогда.
Зачем  то  сердце   заболело,
Задумав  в  памяти  блуждать.

Тогда  душа  резвилась,  пела.
Её  нельзя  было  унять.
Внутри  всё  плавилось,  горело,
Хотелось  в  облаках  летать.

Хватались  за  любое  дело.
Творить  бросались  и  мечтать.
Да!  « ВСЁ»  крутилось  и  вертелось
И  не  было  нужды  скучать.

Но  вот  бывает  же  с  годами:
Мы  стали  чаще  уставать.
А  что  же  происходит  с  нами?
Нет.  Мы  не  будем  себе  врать.

Малоподвижным   стало  тело.
Уже  кружиться  голова.
То  вдруг  краснело,  то  белело:
Как  будто  кожа  отцвела.

Мерцаньем  сердце  приболело,
Могло  б  инфаркты  подогнать.
Щемило,  ныло  и  потело
Всё  тело.  Стало  увядать… .

В  моих  глазах  «ВСЁ»  …заблестело.
Буду  творить,  любить,  писать!
Всем  до  меня  какое  дело?
Я.. хочу  жить,  рассвет  встречать!

\ себе,  в  мой  день -  09. 09. \
      11. 09. 2021г.\


Рецензии
Спасибо, Виктор, что почитали мои рифмы! Я с удовольствием побродила по Вашей страничке и ещё поброжу. Легкие и летящие Ваши строки понравились, всё жизненно и греет душу. С Вашим днем Вас! ЗдОрово, что молодость в душе живёт! С уважением, Надежда.

Надежда Рыжова-Никишина   25.09.2021 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Вдохновляете, вселяете надежду.
Пишем сегодня, как дышим. Вспоминаем, мечтаем..
Рецки Ваши радуют душу. Их хочется снова слышать и слушать.
Радости и бодрости и Вам. С уважением. Виктор.

Виктор 42   25.09.2021 14:52   Заявить о нарушении