Есть ли в Библии что-то. Библейская миниатюра

   - Библию читаете?
   -Да,- ответил я мужчине моих примерно лет, чье место в плацкартном вагоне располагалось недалеко от  моего. Ехали мы с ним- как оказалось позднее, до одной и той же станции около пяти часов, а беседовали совсем недолго. После знакомства я сказал Павлу,- назовем его так,- что являюсь верующим в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя. Мой попутчик задал второй вопрос:
   -Что вы нашли в Библии?
   Срок моего следования за Христом составлял на то  момент года два, не более, и апологетом ,защитником, Писания я был еще слабым. Сейчас точно не помню, но примерно в таком ключе ответил спрашивающему: - Библия- есть Слово Божие, научающее детей Его жить правильно.                Павел многозначительно произнес :               
   -Я всю Библию перерыл, две толстые тетради исписал,- в ней ничего нет!  На этом выводе моего собеседника наша беседа и прекратилась. Кстати, он говорил о себе, что имеет высшее образование.
   Ныне, описывая эту встречу с образованным человеком, вспоминаю свое первое прикосновение к Писанию, которое состоялось за несколько лет до моего уверования. Тогда меня посетила такая мысль: как это неправильно: человек с высшим образованием не прочитал Библию, о которой многие говорят, как о чем-то весьма важном.  Начал читать. В некоторые моменты хотел бросить это дело - тяжело, непонятно,- но слово, данное самому себе, в том смысле, что должен прочитать, помогло дочитать всю Книгу до конца. И что  произошло: меня поразили в ней две вещи. Во-первых : в Ветхом Завете, написанном за многие столетия до прихода Иисуса Христа на землю, о Нем говорится (пример: книга Исаии, глава пятьдесят третья. Этот пророк жил в восьмом веке до нашей эры, то есть до Рождества Христова.) Как такое можно объяснить? Во вторых: глубина изречений, слов Христа в Новом Завете поразительна – человек не способен так глубоко мыслить! Больше ничего в Библии в то время я не понял, но то, что уразумел,- не побоюсь высказаться высокопарно – сердца коснулось.
   Напрашивается вопрос, на который доныне точного ответа я не имею: почему у людей так по-разному происходит: для одних в Писании ничего нет, а для других  в ней открывается важное и ценное? Может быть, Павел слишком рано бросил свое занятие – вникать в Библию?  14.09.2021г.


Рецензии
Библию иудейские жрецы писали как методологию выживания племени иудеев, общечеловеческая нравственность в ней отсутствует. Евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов, ложной идеей воскресения из мертвых.

Радиомир Уткин   14.09.2021 22:04     Заявить о нарушении
Гениальный английский физик Ньютон думал по-другому...

Коля Хохлов   22.12.2022 11:02   Заявить о нарушении
"Ньютон доказал, многим в частной переписке намекал: Священное Писание было переписано и искажено. Чистота веры, свойственная ранним христианским учениям, была подменена иллюзией Троицы, или Триединого Творца."
Как верующий человек и в тоже время ученый он пришел к мнению,представленному мной выше.
Это подтверждает мой вывод,что библию иудейские жрецы писали только для иудеев.
А евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов,ложной идеей:Воскресения из мертвых.

Радиомир Уткин   22.12.2022 11:31   Заявить о нарушении