Гостья из будущего

Удивительно, что происходит в голове маленького мальчика, когда он вдохновляется какой-то идеей и хочет повторить нечто созданное. Зачем ему это?

В середине 80-х все дети прилипали к экрану телевизора, когда тот демонстрировал культовый советский фильм "Гостья из будущего". Харизматичные актёры, интереснейший сюжет, трогательные мелодии. Никого он не мог оставить равнодушным. Был и я в числе поклонников этого кино.

Как-то летом, когда я гостил у бабушки и дедушки в Днепропетровске, меня посетила идея: а не смастерить ли летательный аппарат наподобие того, что был в фильме? В сарайчике я нашёл деревянный ставень. Он мог бы стать крышей летательного аппарата. Большой гвоздь мог бы легко превратиться в крепление для пропеллера. К сожалению, других деталей я не смог найти. Когда я забивал гвоздь в дерево, меня окружила кучка друзей. Всем было любопытно, что я там мастерю. Работа не была доведена до конца. Ума не мог приложить, как создаются летательные объекты!

Идея и её воплощение - вот две важные вещи, которые нужно иметь в виду, приступая к работе. Сколько простодушной наивности в детях! Сколько идей и фантазий в их головах! Взрослым можно только вдохновляться их непосредственностью и чистой верой в чудеса.


Рецензии
Здравствуйте коллега строитель самолетов! Я, подобную конструкцию самолета из дерева,пытался соорудить в конце сороковых. Тогда не только телевидения не было,бытовало проводное радио.
С уважением,

Радиомир Уткин   14.09.2021 22:37     Заявить о нарушении