Обратный ход

Ироническая поэзия

ОБРАТНЫЙ ХОД

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Я не буду «воду лить».
Нечем нам зимой топить.

Будет холодно в квартире,
Как в общественном сортире.

Хочется зимой погреться.
Где найти такое средство ?

Мысль моя летит, как птица.
Легче будет застрелиться…

От властей одни обманы.
Лезут к нам они в карманы.

Нет уже в них ни гроша.
Стала жизнь нехороша.

Снова эта власть-зараза
Нас оставила без газа.

Прозябать мы не хотим.
Но, похоже,  «пролетим».

Ведь уже не первый раз
Не дадут зимой нам газ.

Думаю, что весь народ
Вновь отправится в «полёт».

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Я вопрос задам без фальши,
Что же делать всем нам дальше ?

Прозябать мы не хотели.
Выживаем еле-еле.

Ложью правду не обижу.
Выхода пока не вижу...

Слышу я не первый раз,
Мол, имеем свой мы газ.

Всё слова, слова, слова.
Переходим на дрова…


Рецензии
Нехрен было на Россию вякать из под забора...

Якуб Швейк   15.09.2021 09:16     Заявить о нарушении