ЧП другу

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, выслушай меня, - так мне надо. Для очистки совести.  – Церемонишься? Говори, какие проблемы. – Честное признание своей ошибки тебе приношу.
Ты написал не так давно текст с заглавием «Муха и Мухи». Я подумал, что ты того – немного перегнул палку, или на старости лет умом тронулся. Оказывается, я был КРУТО неправ! Поясняю.
Листая  роман «Что делать?» Н. Г. Чернышевского, я нашел в нём расшифровку, разъяснение  твоего текста. Вот ещё  что интересное нашел я в этой старой книге  из  библиотеки советских школьников.  Какой – то  школьник  подчеркнул самые  главные абзацы и страницы. Видно, что он читал эту книгу  ВОЗБУЖДЁННО!  Видимо это была десятиклассница. Вряд ли в наше время есть такие горячие натуры.
Расшифровка текста: любой мошенник – паразит общества, по мировоззрению, знает, что  отдельно взятого   честного  порядочного человека   ему обмануть невозможно.    Если  же хорошие люди  объединены  в группу, даже в государство, то мошенник обманет их в два счёта.  Такое мнение высказал автор этого известного ранее романа,  умышленно  «забытого» ныне.
 Так что извини мою ошибку в оценке текста «Муха и Мухи».  – Спасибо! Ты помог мне понять причину современных общественных поступков, связанных с проявлением  дикого национализма в странах, бывших республиками СССР.  Мировые мошенники обманывают их, как МУХ.   В. Лоб.   

   
   
 


Рецензии