Дублерша

4

- У нас дома есть какой-нибудь «Долбоебене Гель»? – спросил я. – Или надо заехать в аптеку?
- Что-что? – не поняла жена. – Какой… гель?
- От ушибов. Ты же упала, разбила коленку.
Коробка моего «Лачетти» стояла на «паркинге», селектор был отодвинут к дисплею автоклимата, не мешал видеть белые коленки жены.
На правой краснело пятно, обещающее к вечеру потемнеть, к утру пожелтеть.
- Ты после всего этого подашь на развод со мной? – спросила она.
- А ты подашь? –  в ответ спросил я.
Жена не ответила, смотрела перед собой.
Снаружи, по ту сторону лобового стекла, шли какие-то люди.
У всех была своя жизнь, никто не подозревал о нашей.
- Послушай…
Я сделал паузу.
Разговор вел куда-то сам.
-…Эта… Ольга знает, что мы с тобой?
- Не знает. Она моя школьная подруга, не общались много лет. Понятия не имеет, кто мой муж. И когда сегодня позвала, сказала, что тебя зовут Генрих.
- А что ты хочешь? – ответил я. – Чтобы я был на сайте знакомств под своим настоящим именем?
- Не знаю…
Жена поправила волосы.
Жест был родным до невозможности, рвал душу и не оставлял ничего.
-…Я была под настоящим. Я думала, что между нами все кончено и теперь уже все равно.
- Уже все равно. Но…
- Ты понимаешь, - перебила она. – Сама не пойму, зачем встала, когда упала, зачем залезла к тебе на постель, и…
- Но ты знаешь…
-…Ничего не хочу знать. Вообще ничего. Как ты вышел на Ольгу…
- И как ты стала дублершей!
Бензина было достаточно, мы могли сидеть и сидеть.
Я убавил градус климат-контроля. В машине становилось жарко.
- Все это неважно.
- А что важно?
- Ты не поверишь…
Жена разгладила юбку на коленях.
Кажется, я еще никогда не хотел ее до такой степени.
-…Когда мы с тобой были там, около Ольги… Мне никогда не бывало так хорошо с тобой.
- Мне тоже, - признался я. – Так что, получается…
- Не знаю, что получается. Не знаю, что будет дальше. Давай не будем выяснять подробности.
- Давай.
- Я ведь не какая-нибудь Пушкинская Татьяна, которая навеки в рабство отдана.
- А я не придурок Онегин с кудрями Ленского.
- А знаешь, что сказала Ольга – уже потом, когда ты был в душе?
- Что?
- «Вы созданы друг для друга».
Я еще раз посмотрел на колени жены.
- Тебе больно?
- Да нет, не очень, - ответила она. – У Ольги ковролин, хоть и настелен прямо на бетон.
Я положил руку на головку селектора.
Все-таки стоило куда-то отправляться.
- И не надо заезжать ни в какую аптеку, - сказала жена. – Дома есть «Фастум-Пидарастум».
Я понял, что опасный поворот пройден на максимально возможной скорости.
А за ним, кажется, открывалась новая жизнь.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2012-2021 г.г.

© Виктор Улин 2020 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов "Подарок"

http://www.litres.ru/viktor-ulin/podarok/

60 стр.

Аудиокнига

http://www.litres.ru/viktor-ulin/podarok-66647518/

2 ч. 28 мин.


Рецензии
Замечательно написано!

Слушаю "Маленькой гарем" - это шедевр! Отличное знание женской психологии и сексопатологии! Рекомендую всем кому за 30!

Григорий Аванесов   08.10.2021 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за добрые слова!

Виктор Улин   08.10.2021 10:53   Заявить о нарушении
Удивили концовкой!

Григорий Аванесов   08.10.2021 13:50   Заявить о нарушении
В "Гареме" она мне самому непонятна, Григорий.

То ли разыграли они героя, то ли в самом деле все разом беременны...

Виктор Улин   09.10.2021 08:09   Заявить о нарушении
Но отлично получилось!
Групповой брак отличная тема.

Григорий Аванесов   09.10.2021 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.