Свобода воли для меня

Свобода воли!
Заточено на способности:
Ориентироваться СВОБОДНО в существующем мире «ДУХА добра Христового» и «двух ДУХОВ зла Люцифера и Аримана»
Не теряя своё самосознание.

Любое выражение ВОЛИ ( например утверждающего своё мнение)
ВОЛЯ должна быть «я» - телом чистой мысли пропитана
То есть: направление «я» - на самого себя»

При этом ОЩУЩАТЬ (утончённое чувство)
Себя внутри «НЕКРАСИВЫМ»
В этом мире противоречивом.

Знание в противостоянии «я» и мир! С потерей самосознания:
При раскладе таковым
Может ли ВОЛЯ СВОБОДНО в «ДУХЕ ДОБРА» и в «ДУХЕ двух ЗОЛ» СВОДНО быть ориентированным.

Даже при проявлении ВОЛИ к «ЛЮБВИ»
Человек теряет знание о себе
Тогда и появляются «тараканы» в голове (типа: любовь зла на три дня)

Чего невозможно так говорить
О углублённом «мира ПОНИМАНИИ»:
В имагинации, инспирации, интуиции!

Процесс « ПОНИМАНИЯ»!
Не в противостоянии как ЗНАНИЕ «я» и мир»
НО! В ДУХЕ ВЗАИМНО – ПРОНИКНОВЕНИИ «МЫ» (сочувствием предметов природы и «вещей». И, состраданием человека в нутрии в себе самом.

Тогда ЧЕЛОВЕК ( своей матрёшачной совокупностью)
СВОБОДНО купается в «ДУХЕ ВОЛИ добра» не теряя ориентира:
Между «ДУХОМ добра» и «ДУХАМИ зла» (которые являются условием жизни на земле; которые были, есть и будут всегда)
Г.А.И. духа испытатель предметов природы и «вещей»
14.09. 2021Г 11:35

       


Рецензии