Не уводи меня из храма

Не уводи меня из храма,
Давай ещё здесь постоим
И души, грязные от хлама,
Святой молитвой оживим.

Горит свеча перед иконой,
И запах ладана плывет
И церковь кажется бездонной,
Благоговейно хор поёт.

И в сердце теплится лампадка,
И слезы капают из глаз...
От них не горько мне, а сладко,
Я тихо радуюсь сейчас.

Прости, Господь, меня, помилуй!
Не помяни грехи мои!
Ты для борьбы подай мне силы
И светом душу озари

Мы все скитальцы в мире этом,
Нас душит гнев и суета...
Перед Творцом с каким ответом
Предстану я, умру когда?

Пока не пробил час предсмертный,
Пока звонят колокола
Иду дорогою заветной,
Спасти себя от лжи и зла...

Не уводи меня из храма,
Давай ещё тут постоим
В душе измученной, усталой
Святую веру сохраним.



Март, 2019


Рецензии
Потрясащие стихи! Пронзительно-искренние и светлые верой и силой желания обрести свет в Душе!

Словно сама в храме побывала!

Фин Елена   22.11.2021 13:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплые слова, Лена!

Надежда Довбило   24.11.2021 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.