Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 28

Прибыв в замок к родителям, Пётр отпустил кучера возвращаться, а сам сразу отправился с Ионой за вышедшим дворецким:

-Господа будут безумно рады Вашему визиту! - воскликнул тот радостно и по-русски, что заставило Иону улыбаться. - Так редко бываете здесь! Хорошо, что женились, теперь чаще навещаете!
-Затараторил опять, - улыбнулся Пётр, пояснив любимой. - Он всегда такой! Тебе здесь будет хорошо. Здесь все говорят по-русски.
-Я так рада, но ты, - с жалостью улыбнулась Иона, следуя с ним по роскошному коридору замка через холл в не менее роскошный зал...

Там у ваз с цветами, расставленными по бокам у камина, стояла матушка Петра: миловидная дама в прекрасном, в меру скромном платье, в белокуром парике. Она улыбалась им столь добродушно, что становилось легко.

Сидевший за столиком с чаем у книжных шкафов отец Петра сразу отложил книгу и поднялся, приняв удивлённый вид, но долго сдерживать себя в рамках строгости не мог:

-Неужели женитьба сделала тебя более внимательным к нам? - улыбнулся он, а сын стал виновато смотреть исподлобья:
-Мне жаль разочаровать... Я приехал просить о помощи.
-Ну хоть так, - засмеялся отец, приняв его в объятия и после поцеловав ручку Ионы. - Никогда о помощи не просил, так наконец-то вынудили обстоятельства!
-Нам всё в радость, лишь бы видеть вас чаще, - добавила счастливая встрече мать...

Когда Пётр за чаем всё рассказал родителям о происходящем, то сразу попросил позаботиться об Ионе, пока сам занят будет:

-Возвращаться домой нам тоже пока опасно. Родители Ионы в безопасности, но это до тех пор, пока мы туда не приедем. Поэтому я их предупредил из дома не выходить, хоть и сложно будет.
-Вы им сообщаете о себе? Ведь волнуются поди, - заволновалась мать, и сын кивнул:
-Да, я слал полицейского с сообщением. Там всё хорошо.
-Слава Богу, - переглянулась мать с его супругой с улыбкой. - В замке тихо и безопасно. Надо было давно к нам приехать. Скоро у короля будет бал, можем там развлечься. Здесь будет чудесно!
-Я верю, - смутилась Иона, снова бросив милому печальный взгляд, что заметил каждый.
-Так на ночь-то останешься здесь, верно? - вопросил отец. - Уж темнеет. Не уедешь же сейчас? Ужин скоро.
-Конечно останусь, - ласково молвил он, глядя на возлюбленную, желая и сам побыть с нею подольше.

-Так, - поднялась тогда матушка из-за стола и позвала Иону. - Идём, пора сменить эту ужасную мужскую одежду на достойное платье! Жуть, во что тебя переодели!
-Могло случиться всё, что угодно, а бегать в платье, - начал пояснять Пётр, но матушка махала руками, не желая ничего слушать, и уводила его супругу за собой...
-А тебе имя маркиза Элиассона ни о чём не говорит? - спросил тогда он сразу у отца.
-Ох, я столько имён слышу каждый день, что каша в голове, - усмехнулся тот, но сел с большим вниманием. - Расскажи подробнее, я подумаю, может вспомню, может где видел или слышал...

Только, что бы Пётр ни рассказывал, отец ничего не смог вспомнить, поскольку общается в свете в основном с одними и теми же людьми, а новые имена, которые порой всплывают вокруг, быстро забывает. С сожалением пришлось Петру распрощаться пока с ним, отлучившись в спальню, чтобы переодеться.

Оставаясь там ждать, когда придёт Иона, передав через слугу, о том, где находится, он лёг в раздумьях на постель. Закрыв глаза, он стал снова расставлять все события и людей, имеющих к ним дело, по порядку...

Снова что-то не складывалось. Снова вопросы, на которые пока не было ответов, мешали закончить мозаику произошедшего. Только прикосновение чьей-то тёплой и ласковой руки заставило вернуться в реальность.

-Голубка моя, - открыл Пётр глаза, встретившись с нежным взглядом любимой.

Она сидела рядом, гладя его, лаская любовью, а в глазах блестели слёзы грусти.

-Я скоро вернусь за тобой, не печалься, - сел он перед нею, а руки её принялись снимать с него рубаху:
-Ты рану перевязал?
-Нет, ты что? Когда? - удивлялся Пётр, послушно обнажаясь. - И потом, я не хочу, чтобы родители узнали. Мать переживать будет, я устаю от таких бесед. Не говори им, что я ранен. Они же и из-за царапины переживать будут.

Иона тут же строго взглянула на грязную перевязку и увидела свежую кровь:

-Не скажу я им ничего... А ты хочешь оставить меня молодой вдовой? Пусть слуга принесёт чистую ткань. Вода здесь есть.
-Ну, ткань... можно, - согласился он, и Иона схватила с ночного столика колокольчик, в который сразу позвонила...



Продолжение - http://proza.ru/2021/09/15/1166


Рецензии
Спасибо, Таня!
Светлая глава!
Дальше начнутся испытания!

Зайнал Сулейманов   11.01.2023 19:12     Заявить о нарушении
так и есть!!!

спасибо, дорогой Зайнал, что читаешь и переживаешь вместе!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   25.01.2023 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.