C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Быть может

В том кресле, нет, не я. Меня здесь нет.

То след  не стёртый вихрями торнадо.

Всего лишь  памяти случайный след.

А я давно уж рвусь сквозь все преграды



В том поезде, что мчит без тормозов.

Куда - не важно! Главное – отсюда :

От призрачной той станции «Любовь»,

Где твои губы и слова повсюду.



Быть может, рыцарь тот, что снился мне,

Когда  железом поезд разлетится,

Спасёт меня на вороном  коне,

Взметнувшись в небо  белой-белой птицей.












.


Рецензии
Лена, здравствуйте. Красиво, чувственно, талантливо.
Эмоции через край.
С наступающим старым Новым годом. Пусть сбудутся все твои желания и мечты.
С уважением
Марго

Маргарита Иванова 8   11.01.2022 22:28     Заявить о нарушении
Спасибочки, дорогая Марго!

И вас с этим чудесным праздником! Счастья Вам!

Фин Елена   12.01.2022 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.