C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На пороге...

Такое ощущение, что мы стоим на пороге.  У начала перемен. Конечно , это может быть и скользкий край попасти, но эту роль взял на себя генерал.
Все когда-нибудь кончается, даже плохое. Наше время называют концом тьмы.
Вот повезло. За спиной тьма, а впереди свет. И не просто свет в конце тоннеля, а широкий, ослепляющий и заливающий все Свет.
Мы все созданы из света и к нему идем. Да, это и будет "Возвращение блудного сына".  Тьма закончилась, господа.  Решайте с кем вы.

Вы думали, что вы правы потому, что сильнее. А тут нашлось то, что сильнее вас.
И оно всегда так было. Просто вы о нем  не знали или не хотели знать. Так же легче, да.  Правда всегда там, где нет лжи. Где правда там и сила. Вот так, брат.

А правда в том, что вы есть только потому что светит Солнце. Оно светило миллионы лет и еще будет столько же. А Ваша жизнь, как жизнь мотылька. Миг и нет её. И придут другие те, кто лучше вас. И сегодня вы это почувствовали по тому что время пришло. И вы забеспокоились. Забегали. А поздно пить боржоми. За все надо отвечать. За все, что сделал. И не сделал.
Всему приходит свое время. Вот и ваше пришло. И вы стоите на краю.
Что там никто не знает. А там свет и любовь.

Вы выполнили свою роль. Пробежали свою дистанцию. Дальше будут бежать другие, а вы будет только смотреть. Вы превратитесь в зрение и слух.
Все, что вы сделали, разрушит время и другие будут переделывать заново. А вы ничего не успели, ничего не сделали. Все, что вы сделали, тленно.


Рецензии
Если тьму в своем сердце вы принимаете за свет, то каков же тогда настоящий свет?

Примерно так вопрошал людей Христос, которые тоже чего-то ожидали, думали, все переменится внешне, а меняться внутри самих себя даже не помышляли.

Вот и вы застыли в том же состоянии.
Желаю вам прозреть и не принимать тьму своего сердца за свет.

Эдуард Тубакин   12.10.2021 14:25     Заявить о нарушении
Я со светом. И только. Это даже было моей профессией. Больше всего я занимался тем, зажигал свет. Спасибо за рецензию.

Николай Кладов   12.10.2021 14:45   Заявить о нарушении
Нет, Николай, вы не со светом, судя по вашим новым заметкам и по вашим самоуверенным заявлениям. Вы находитесь в прелести, и даже сами не замечаете этого состояния. Вам в нем комфортно. И это плохо. Опомнитесь.

Эдуард Тубакин   12.10.2021 14:49   Заявить о нарушении
А в чем моя "прелесть" ? Как это видится Вам со стороны?

Николай Кладов   12.10.2021 16:26   Заявить о нарушении
А вы сами проанализируйте свои сигналы из космоса, взявшуюся самоуверенность и знание во всех областях? Откуда это? Господь может дать смирение и кротость, может дать смелость и гнев в борьбе с пороками и страстями, но Он точно не дает гордость, самоуверенность, высокоумие и тщеславие.

Мне кажется, вы сигналы получаете откуда-то из другого места и совсем не от Бога, а, назоаем их, скажем, товарищами, прямо противоположными Богу. Они вам голову дурят, а вы и уши развесили. Хорошо, если это все так и останется на уровне прозы, здесь в виртуальном пространстве. Главное, чтобы они вам дел не натворили вашими руками в реальности.

Будьте здоровы!

Эдуард Тубакин   12.10.2021 16:56   Заявить о нарушении
Я слышал, что Господь создал и "Темный мир" и обитателей его. Иначе откуда бы Он взялся, при том, что все создано Им и все есть часть Его.
Я не рассуждаю о том, что есть Господь и каков его промысел, даже относительно меня. Я в такой стадии познания и изучении этого мира, когда вердикты выносить рано. Поэтому, все, что я пишу, относится к учебному процессу с рассмотрением версий причин и следствий происходящего. Именно Версий.
Сам я никаких "сигналов" не получаю. И зеленые человечики у меня на балконе не живут. Я читаю Послания. Их много и они разные. И через разные источники.
Мне не надо боятся проделок темных. Я не поддаюсь на искушения типа алкоголя табака и даже женщин и даже чревоугодия.
А если тут рядом с человеком есть искусители...так это не я так устроил.
Не ко мне претензии.
Вот в саду Эдем было дерево с которого нельзя есть плоды, спросите у садовника зачем это дерево в раю растет?

Николай Кладов   12.10.2021 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.