Ппрр-2

– Привет! – Привет, разумный россиянин!  - Что важное узнал в свежих газетах?
- В районной газете «Призыв» статья о воспитании детей помещена. Отстали мы с тобой,  в потоке современной жизни только «пыль глотаем». – Я это давно заметил, но молчал. Что в той статье тебя зацепило? – К детскому саду, оказывается, надо готовить малышей. Опытный педагог, не воспитатель, заметь, даёт такие  советы: 1 – Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он пошел в детский сад. Пример такого рассказа приводится.
«Детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В саду дети едят, гуляют, играют. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу. Ты мне расскажешь, что у тебя было нового, интересного в саду, а я расскажу тебе, что у меня было интересного на работе».
2 – Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада. Детей пугает неизвестность, но когда они видят, что ожидаемое событие происходит, как было обещано, они чувствуют себя увереннее.
- О! так и взрослые так же себя ведут часто, например, после ВЫБОРОВ. – Не вставляй сюда политику. Слушай дальше.
3 – Поговорите с ребёнком о возможных трудностях: объясните, что в группе будет много детей и иногда придётся подождать своей очереди. 4 – Приготовьте вместе с ребёнком «радостную коробку» для детского сада, положив туда игрушки, которые точно обрадуют других детей.
5 – Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои услуги другим.
- О! Это мне нравится! Мы своих детей этому не учили, - на воспитателей надеялись.
6 – Хорошо будет, если малыш познакомится с большим количеством детей и взрослых. Сами познакомьтесь с родителями других детей.   
7 – При ребёнке не критикуйте воспитателей детского сада.
8 – Эмоционально поддерживайте малыша.  Пример.  «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает страшно. Когда что – то новое, всегда сначала страшно, а потом привыкаешь – и становится интересно. Ты – молодец, ты смелый, я горжусь тобой. У тебя всё получится».
9 – Общайтесь с воспитателями детского сада, они всегда вам помогут.
- КРУТО!  И всё это малыш должен понять?! – Да. Но разные «варианты истории России» в этом возрасте рано предлагать.   – Начать бы жизнь заново!! Гений бы из меня получился. Из тебя – тоже.
Что ещё ЗАЦЕПИЛО? В свежих газетах.
- Статья В. Цепляева, в газете «АиФ». Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения В. Ф. помог мне лишний раз убедиться в том, что я правильно вижу ОБРАЗ БУДУЩЕГО. Нет, - пишет автор, -  у современных партий яркого, понятного людям, образа будущего.
А у меня – то есть! Я о нём с 2008 года тебе рассказываю и в своих текстах делаю то же.
- Не печалишься по поводу того, что тот ЦЕНТР тебя не замечает? – Нет, мал я для него. Пока. – Пока. До очередной встречи в ЭФИРЕ.  В. Лоб.   

      
   


Рецензии