Ты предлагаешь мне не жизнь

Ты предлагаешь мне не жизнь
А лишь ломоть от общей булки
Мне хочется как ветер выть
И рвать афиши в переулке

Мне б от тебя уплыть рекой
Тайком до моря на рассвете
Там Солнце повстречать с Луной
И стать похожею на ветер

Ты не виновен и не глуп
На мир лишь смотришь через стекла
С тобою я почти что труп
Мой взгляд не ясен, взор мой блеклый

С тобою рядом мне не жить
Меня ты загоняешь в рамки
А я хочу по небу плыть
Не умирая в душном замке

Моя душа уже давно
За беспредельность улетела
Я ухожу – все решено!
Не от тебя, а лишь из тела!

16.09.21.


Рецензии
Близкие люди часто обижают друг друга, и это печально.

Татьяна, всего Вам доброго!

Виктор Терехов   18.09.2021 10:56     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо! Очень рада, что заглянули на мою страничку..
Всегда рада Вам...

С уважением,

Татьяна Фарафонова   18.09.2021 16:14   Заявить о нарушении