Рэп без смысла

У меня не совсем нормальные мозги: очень низкое качество ассоциативного мышления. Вернее сказать, моё ассоциативное мышление необычной природы. Любую сложную информацию, поступающую в мой мозг, я логически экстрагирую по непонятным мне законам и храню этот экстракт долгое время в непонятно каком виде. Определённая польза в этом есть: я могу сравнивать то, что психически нормальный человек сравнивать никак не может. Вот, например, долгое время меня мучил вопрос о том, что то, что делается в мире последнее время, я уже где-то видел. Можно было бы подумать, что существют какие-то сравнимые с настоящим исторические прецеденты, а историю я люблю, но я чувствовал, что сходство заключается в чём-то, мне очень знакомом. Перед сном я обычно что-то интенсивно обдумываю. Вчера я вспомнил об этой задачке, которую долгое время никак не мог разгадать, и вдруг понял, откуда у меня это ощущение чего-то очень знакомого.

На четвёртом курсе университета мне страшно надоело учиться и я по окончанию четвёртого курса устроился техником в Институт нефтехимических процессов АН Азербайджана в отдел вице-президента АН Азербайджана академика М.Ф. Нагиева. Через пару месяцев задолго до окончания университета я был удостоен звания и.о. младшего научного сотрудника. Год я в университете не появлялся. Сам не понимаю, как мне удавалось всё это. Вскоре мы переехали в новое здания и я стал работать в лаборатории ныне покойного академика Т.Н. Шахтахтинского. Это были два года моей очень счастливой жизни. Мне выделили половину большого лабораторного помещения и придали двух девушек и лаборанта Алика, который целыми днями, разговаривая вслух якобы с самим собой, дразнил аспиранта, сына знаменитого бакинского стоматологая, работавшего на второй половине помещения. Обстановка в лаборатории была очень семейной. Мои две очень толстые лаборантки не умели ничего делать, кроме того, что непрерывно заваривали прекрасный чай, я начал работать сразу в нескольких направлениях каталитической химии, количество спирта было неограниченным, количество друзей было тоже неограниченным...

Я в двадцать с копейками был активным и не в меру талантливым. Сейчас то, что мне удавалось, вспоминаю с завистью. Почти ничего не смогу повторить из того, что мог демонстрировать шестьдесят с лишним лет назад. Одним из необычных номеров было то, что можно было бы назвать рэпом без смысла. Я становился на стул и в течение часа говорил набор фраз из русских слов, абсолютно лишенный какого-либо смысла. На мои выступления раза два в неделю собирались любители моего специфического искусства. Пока я говорил очень быстро всю эту бессмысленную труху, на лицах моих слушателей было написано чувство крайнего восторга. Если бы я этот восторг не лицезрел, то я бы сразу прекратил своё выступление. Но при всех моих выступлениях обязательно присутствовали поклонники моего искусства. Там были химики, математики, технологи. Ничего похожего на номера, с которыми я выступал в те времена, я сейчас повторить бы не смог. И не только сейчас, а даже через десяток лет, прошедших после описываемых событий. И что меня тогда поражало и озадачивало - я не понимал, как эти люди могли приходить на мои выступления. Я не понимал, как можно было слушать всю эту муру даже не час, а хотя бы минуту. Интересное самое в том, что выступая, я занимался обдумыванием каких-то конкретных, обычно научных проблем. Я давно подозреваю, что у меня от рождения несколько мозгов.

Я не берусь объяснить детальнее, но у меня вчера проклюнулсь жесткая корреляция между тем, что делается сегодня в мире, и моими выступлениями в стиле "рэп без смысла"! Для меня абсолютно диким выглядит тот факт, что осёл Бидон имеет аж 39% одобрения, я не минус ноль...


Рецензии