Из дневника моей жены

Долго раздумывала, когда заподозрила неладное и подобрала пароль доступа в аккаунт моего мужа в одной из социальных сетей: читать-не читать? Решила читать. Дальше рассказываю, как это всё началось и привожу их переписку.

Всё началось незаметно для нас обоих. Я была в декрете, не имела свободной минуты не то что на него, но и на себя - всё только для сыночка. А он себя прекрасно чувствовал на работе, деньги зарабатывал. И вдруг я заметила, что у него появилось увлечение - компьютер, хотя раньше он даже не знал, как его включать. Завёл страницу, загрузил фотографии. Засиживался подолгу. И так каждый вечер - приходит, ужин, компьютер.

Потом, когда он поехал на рыбалку, я, как профессиональный хакер, набрала его примитивный пароль "Ляля пупсик 13101973" - он его использует везде, где можно и нельзя. И начала читать.

Судя по всему это была его бывшая, с которой они расстались по причине её скоропостижного выхода замуж, конечно же за другого.

"Привет! - написала она первая, посетив его страницу, - Ты совсем не изменился. Это Оля Клюквина. "Клюква". Та самая, правда, теперь Оля Холоденко. Как поживаешь? Сынуля у тебя просто класс - вылитый ты. А у меня две дочки..."

"Клюква, блин! - я презрительно улыбнулась. - Была клюквой, стала холодцом - тощая, как суповой набор".

Читаю дальше. Понимаю, что мой не ответил сразу, хотя прочитал её сообщение, а потом, наверное, неделю заходил на её страницу, вёл разведку, но в переговоры не вступал. Я это поняла из её следующего сообщения.

"Ты почему не отвечаешь, всё ещё обижаешься за прошлое? Тогда так и скажи, я надоедать не буду. А то на страницу заходишь, но на сообщения не отвечаешь - как в детском саду..."

"А ты чего, вдруг, меня вспомнила? - нарушил он молчание, - Соскучилась?"

"Ищу старых знакомых, - отвечает она, - Тех, кто меня помнит. Ты же меня не забыл?"

"Да помню, помню, - успокоил он, - Ты лучше всех целуешься. Я, по-моему, это тебе говорил тогда", - ответил он и ещё поставил смайлик.

"Хе, хе, - подумала я, - Вот кобель, целуется она лучше всех. Ну, я тебя поцелую, потом".

"А чего же тогда не женился, если я целуюсь лучше всех?" - спрашивает Клюква.

"Так ты, кажется, сама себе судьбу выбрала. Я вам и мешать не стал. Сразу забыл тебя, как ты своего притащила тогда в библиотеку. Я сижу, пишу конспект и, вдруг, вижу явление: Оля и Коля".

"Врёшь, не забыл сразу, я видела, как ты на меня смотрел. Всё обижался. Чего такой обидчивый был?"

"Как не обижаться, если обижают? Я живой человек. Как там Коля, рад, что ты ему двоих девчонок родила?"

"Дочки не от него, а от второго мужа".

"Вот так номер! Что так с Коляном не задалось?"

"Начал пить, гулять и ночевать не приходил. Слава Богу, не нажили с ним общих детей!"

"Зачем ты за него пошла?"

"Ты же на мне не женился, а мне тупо замуж хотелось. Вот и вышла за первого встречного. Потом часто тебя вспоминала, что плохо с тобой поступила. Пока он до развода куролесил, я тоже несколько раз встречалась с разными мужчинами. Один после первой ночи даже чуть не заплакал от счастья быть со мной. Хотел прямо утром в ЗАГС вести. Я не пошла. Мне такие не нужны. Меня другие мужчины привлекают..."

"Знаешь, - перебил ход её мыслей мой муж, - По-моему ты не зря на нашем курсе называлась "Клюквой". Врёшь, как известный политик прошлой эпохи".

"Объясни..."

"То тебе тупо замуж хочется, то ты мужика, который готов на всё, даже жениться после первой ночи, отсеиваешь легко и просто".

"Ну что ты? - попыталась возразить Оля. - Если бы это ты был на его месте, я бы, не раздумывая, пошла. Может встретимся когда?"

"Да мне и на моём месте не плохо, - ответил мой. - А встречаться с тобой... У меня жена против подобных встреч и я её позицию полностью разделяю".

Вечером, когда в дверном замке повернулся ключ, я вышла в прихожую встретить своего любимого. Он выглядел усталым, но довольным.

- Ну что, как съездили?

- Да нормально, - сказал он, снимая дождевик.

- Клюква не попалась? - я улыбнулась и подморгнула.

- Клюква? - он, видимо, всё поняв, покраснел, - С Клюквой все закончилось, не сезон.

Я обняла его и прижала к себе...


Рецензии
Вот так Клюква!:)
Интересно написано, Владимир.

Светлана Данилина   09.04.2024 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.