Хороший был денёк

НАДО... надо.. надо......чаще гулять в Центре Челябинска, да по Кировке прохаживаться));;
Тогда обязательно произойдут интересные ВСТРЕЧИ, а если повезёт, можно стать участником знАчимых СОБЫТИЙ...

Вот СЕГОДНЯ, в субботу, 18 сентября 2021 г.

Отправив на Почте БЛОКНОТИКИ в г. Снежинск, милой девушке Лилии Ж. , я прогуливалась по Кировке....любимой челябинцами пешеходной УЛИЦЕ

И... увидела Губернатора Челябинской области, Алексей Леонидовича Текслера, который вместе с женой Ириной Николаевной тоже прогуливался по выше названной пешеходной УЛИЦЕ..........................
Замечу , что супруга Губернатора такая милая и тоненькая, красивая женщина, как и ВСЕ НАШИ ЧЕЛЯБИНКИ!!
Я подошла и, не долго раздумывая, просто ПОДАРИЛА свой любимый Блокнотик лично Первой Леди ..
Вот так-то!!!;

Дальше я отправилась в Главную библиотеку города, где общалась с пишущими талантливыми людьми лит. общества "Талисман", под руководством Анны Григорьевны Алфёровой.
Она подарила мне удивительный ЦВЕТОК, который теперь РАДУЕТ МЕНЯяяяяяя)));;
Не устану повторять: С-П-А-С-И-Б-О, любимый , родной город:
Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К!!;

P.S.
Уважаемая Анна Григорьевна, за фото БЛАГОДАРЮ;


Рецензии