Просто спрашиваю

Правда - просто спрашиваю. Ибо на этом портале у меня есть ряд авторитетных людей. Причем разных. А то иногда и спросить некого...

... Короче, вышла я после голосования с избирательного участка. Ко мне метнулась женщина, произнеся: "Маркетинг!" Что опросы после голосования устраивают часто, я знаю. Но "маркетинг" при чем??

Вопросы были те же, что всегда. Хотела я спросить: "А почему "маркетинг", а не "экзитпол"? Но вот беда - слово "экзитпол" в нужный момент выскочило из памяти ))). Ну склероз, что делать?! Случается...

Так я и ушла, ничего не спросив.

Дома Гугл мне, конечно, подсказал нужное слово ("экзитпол"). Только тот же Гугл подтвердил мое понимание "маркетинга" как чего-то, связанного с рыночной экономикой и бизнесом. Ну вот, например: "Маркетинговое исследование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике".

(В "Википедии", правда, говорится  - не "диктуЕМой рынком", а "диктуЮЩей рынком". Что, вероятно, является очередным перлом высокой грамотности создателей... ибо иного смысла я усмотреть не в состоянии). Но дело сейчас не в этом.

А в том, что ВЫБОРЫ как-то ненавязчиво стали ассоциироваться с БИЗНЕСОМ  )). Ну вот смотрите:
"Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей".  (оттуда же).

А это не слишком откровенно?! ))

Короче говоря, я просто спрашиваю: ПОЧЕМУ "экзитпол" стал вдруг "маркетингом"?


Рецензии
Дык... проще ж пареной репы СТАЛО....

Деньги правят миром - и это не я сказала, а так говорят уже с 90-х годов.
Раньше взрослые умы принимали глобальные решения, а теперь пацанва крутая, у которых большие гаманци и вклады, а еще: безразличие, наглость, стервозность, хамство, беспредел и прочее.......ворочают, не управляют, страной (странами).
К сожалению.

Вера Безуглая   19.09.2021 15:16     Заявить о нарушении
Это конечно, Вера. (И не с 90-х годов, а столько, сколько существует человечество).

Людмила Людмилина   19.09.2021 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.