Разница

Минипублицистика

Сатирическим пером

РАЗНИЦА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. На отечественных телеканалах часто возникают споры, какая власть для народа лучше. Советская или сегодняшняя.

Меня эти споры удивляют. Поскольку вопрос в общем-то простой. Советская власть была угнетающей, тоталитарной, преступной, антинародной. Она тщательно маскировала свою гнилую, тлетворную сущность. Поэтому для рядовых граждан были бесплатные жильё, образование и медицина. При желании сей мерзкий, гнусный список можно продолжить. Но такой необходимости нет. И так всё предельно ясно.

Другое дело –сегодняшняя власть в нашей стране. Она честная, справедливая, заботливая. А потому маскироваться ей незачем. В результате у нас в стране всё платное. При тех же налогах…


Рецензии
Довольно бородатый анекдот:
Хохол притаскивает домой зайца и говорит жене:
- На, зажарь мне его на сале.
- Так ведь нет у нас сала...
- Так зажарь его на масле.
- Нет у нас масла.
- Так зажарь мне его просто так!
- А-а, у нас и газа нет.
Хохол молча берет зайца и вышвыривает его в окно. Заяц вскакивает и кричит:
- Да здравствует свободная Украина!!!

С улыбкой

Игорь Семенников   19.09.2021 17:20     Заявить о нарушении
Хороший анекдот

Руслан Царгасов 15   19.09.2021 17:24   Заявить о нарушении
Зато у нас самая лучшая в мире демократия. Другим странам надо срочно перенимать наш опыт. Пока всё окончательно не накрылось медным тазом...

Роман Огнев   19.09.2021 18:19   Заявить о нарушении