Синдром Аспергера

 
 
Борис Родоман
Географ, путешественник, научный работник (см. Википедию). Родился (1931) и живу в Москве. Художественным вымыслом не занимаюсь, пишу и читаю только non fiction (Проза.ру).

Согласно диагностическому тесту Adult Asperger Assessment (AAA), среди взрослых с синдромом Аспергера распространено отсутствие интереса к художественной литературе и кинофильмам (fiction) и предпочтение нехудожественной литературы и кинофильмов (nonfiction)[46].

Из моих около 70 полок худлитературой заняты только две. – Б.Р.

Для "Проза.ру" 20 сентября 2021 г.


Рецензии
Здравствуйте, Борис. Синдром Аспергера - это Ваш диагноз врачи установили или сами себе определили?

В детстве моему сыну такой диагноз ставили, взрослым обычно этот диагноз заменяют на шизофрению. Так у него: отсутствие интереса к художественной литературе (хотя в детстве много читал), кинофильмам, Интернету, особенно актёров и кино не любит. Оказывается, диагноз - это диагноз!

Ирина Петал   22.09.2021 11:08     Заявить о нарушении
Прочла Вашу публикацию, Борис, "Моя сексуальная революция". Хорошо изложили свою позицию в данном вопросе. У моего сына очень много мыслей, схожих с Вашими в этих вопросах. Конечно, это не моё мировосприятие, но и ваше имеет место :)), и с ним тоже надо считаться.

С улыбкой,

Ирина Петал   22.09.2021 13:24   Заявить о нарушении
Диагноз я сам себе недавно поставил, прочитав об этом в Интернете. Если человек не очень любит то, что ему навязывают обычаи его соц. слоя, школьные программы, пропаганда и зомбоящик, то он, конечно же психопат. Мои свежие, но примитивные высказ. о худ.лит. см. в моём недавнем очерке "Мой Пушкин" на Пр.ру.

Борис Родоман   22.09.2021 14:58   Заявить о нарушении
Ну да, у общества свои приоритеты: сделать всех по своему образу и подобию, если не вписываешься, ты больной.

Диагноз Вы себе весьма подходящий подставили, хотя и недостаточный. Люди с синдромом Аспергера очень плохо адаптируются с обществом, бояться многого. А Вы путешествуете, бодры и храбры духом. :)) У Вас, однако, уникальный психотип. Только восхищаюсь.

Ирина Петал   22.09.2021 15:16   Заявить о нарушении
Я на самом деле плохо адаптируюсь в обществе и многого боюсь. Но мне повезло, что ничего плохого не случилось, до 90 лет дожил. Это иногда кажется чудом. М.б. Таня Герасименко объяснит?

Борис Родоман   22.09.2021 20:37   Заявить о нарушении
Я не психолог и не врач, диагнозы ставить не имею права. Могу говорить только о некоторых особенностях Бориса, которые имеют место быть. Да, ему крайне трудно общаться с незнакомыми или малознакомыми людьми. А что-то спросить (например, как пройти ( и вовсе невозможно. Да ещё и плохо слышит... Возможно, поэтому он научился так хорошо ориентироваться в пространстве!
Он с удовольствием общается с теми, кому доверяет.
Надо бы написать сочинение об его уникальности.
Вообще-то он... обыкновенный гений.

Татьяна Герасименко   23.09.2021 01:20   Заявить о нарушении
Привет собеседникам!

Татьяна Герасименко   23.09.2021 01:20   Заявить о нарушении
Это верно :)). Напишите, Татьяна, напишите.
Здравствуйте! Доброго Дня всем :))

Ирина Петал   23.09.2021 08:07   Заявить о нарушении