Я играла с собой в прятки

Я играла с собой в прятки
между строк и между слов,
Между нотами и краской,
Написавшей мне: "Любовь".

Полюбить себя так сложно,
А отвергнуть – в миг один.
Всё внутри до жути  ложно!
Кто-то  спутал и слепил

Нечто, что зовётся мною.
От себя бегу  я в мрак.
Что во мне звучит любовью
Не расслышать мне никак!

Я с собой играю в прятки.
Я  себя боюсь узнать.
Лишь воспоминанья сладки,
Где слагает сказки мать.

Где так радужно и просто,
Где читаешь по слогам,
Где ещё мала ты ростом,
Но душа – твой Свет, Твой Храм!












.


Рецензии
Юношеские метания, признание и отрицание себя, когда хочется опять в детство, где все ясно и понятно, где еще мама погладит по головке и почитает сказку.А ты уже взрослеешь и самой от себя становится страшно...Лена, так правильно ты нашла слова этого метания, этой "игры в прятки" с собой!Столько читается между строк!Ты очень талантлива!

Зоя Белова   28.10.2022 11:11     Заявить о нарушении
Ох, Зоенька! К сожалению это не юношеские метания.... многие мои друзья, которые ушли с сайта и только некоторые, что остались знают многое обо мне.... я не скрываю, что у меня врождённое нервное заболевание. Там много диагнозов переплетено и от этого сложнее меня лечить....

Я НИКОГДА не писала любовную лирику, связанную с собой. Есть только некоторые стихи о себе, как крик ...как протест... А так в основном ничего личного!

Фин Елена   28.10.2022 13:42   Заявить о нарушении
Лена, просто прости!

Зоя Белова   28.10.2022 13:56   Заявить о нарушении
Ну что ты !!! за что?!!

Ты же не знала..... вот я и пояснила.... если столкнёшься в будущем...

Фин Елена   28.10.2022 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.