Доцент - беларуски националист

Молодой доцент - беларуски фашЫст
------------------------------------------------
Мне оставалось сдать Историю партизанского движения в Беларуси.  Это был предмет новый, книжек по нему не издавалось.  Говорили, что преподаватель молодой доцент - беларуски фашЫст.  Своих взглядов не скрывает.
 Как раз позвонила Ветка, сказала, что мужа забрали на офицерские сборы на месяц.
      В понедельник, когда пришел в институт, мне сказали, что без Партизанского движения  не допустят к госэкзаменам, без экзаменов я не получу диплом, а без диплома должен буду служить в армии не год, а два.
Такой же как и я заочник - председатель колхоза, с которым мы дружили с первого курса сказал:
— Да, что ты расстраиваешься.  Возьми бутылку коньяка  и зайди к нему, когда никого не будет в аудитории, попроси прямо.  Некоторые наши так делали.
- Он же беларуски фашЫст, - сказал я. Представляешь, что будет, когда он прочитает в зачетке мою фамилию.
- Ай, да нормальный мужик. Трохи на национальной теме ебнутый.  Я с ним выпивал. Знает много интересных вещей.
 За весь день  так и не решился подойти к этому нервному, с высоким громким голосом беларускому фашЫсту.  Я следил за ним,  сидел на всех его лекциях.  Сейчас он шел к троллейбусной остановке, внезапно обернулся и сказал:
- Ну,  что вы ходите за мной, как маньяк. Что вам от меня нужно?
Я сказал:
- Понимаете, без партизанского движения меня не допустят к госэкзаменам, без экзаменов я не получу диплом, а без диплома должен буду служить в армии не год, а два.
- Как ваша фамилия?
- Рабинович.
— Какие еврейские партизанские отряды действовали на территории Беларуси?
— Не знаю, - сказал я.
— Плохо. Историю своего народа нужно знать. Сколько звездочек у вашего коньяка?
У меня была бутылка настоящего грузинского, трехзвездночного.
— Запомните, что обращаться ко мне можно только с коньяком в пять звездочек.
— Извините, — сказал я.
— Между прочим, одним из самых успешных партизанских отрядов в Беларуси, был отряд братьев Бельских. Обеспечение получали из Москвы.   И появились они не в сорок четвертом, когда стало ясно, что немцам кирдык, а с самого начала войны.  У нас их замалчивают.  Знаете почему? Эти Бельские съехали в Израиль.  Ладно, давайте сюда ваш коньяк.


Рецензии
😁 Почти ничего не поняла, но в целом поняла. Забавно!

Соня Ляцкая   23.09.2021 02:44     Заявить о нарушении