Федот
На две тысячи лет оставить без внимания такое заявление от первого лица дело, казалось бы, немыслимое. Но факт остаётся фактом, и тот самый «бог» – «;;;;;;;;» –‘элоhийм (здесь слово «;;;;;;;» – элохей – «бог», «бог мой», имеет окончание множественного числа – «;;», то есть достоверным его переводом будет словоформа множественного числа – «боги»), из первой строки (читается она справа налево: «; ;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;;;;» \Г.Быт.(Берешит).1.1\; в Синодальном переводе: «В начале сотворил Бог небо и землю»), иудейского Пятикнижия, до сей поры слывёт за христианского «Бога Отца».
При этом, долгое родословие Иисуса: «…Иисус – «Который родился от семени Давида по плоти» \С.Рим.1.1\ – начиная около лет тридцати, будучи сын, как считалось, Иосифа – Или… – далее следует ещё 71 имя поколений, включая Давида и Авраама – … Сифа – Адама – Бога» \Г.Ев.Лу.3.23\, – изложенное в Евангелии по Луке, причисляет Его, как и прочих поименованных там иудеев, к сыновьям (потомкам) этого «бога» по «плоти». Сам же «Христос, Сын Человеческий, тот из вас, кто посреди вас» \К7.2Сиф.20.М\, говорит: «…ведь несли они своенравно свидетельство о том, кто никогда не знал меня. Ни он (Моисей), ни те, кто перед ним, от Адама до Моисея и Иоанна Крестителя, никто из них не знал ни меня, ни братьев моих» \...К7.2Сиф.16.М\. «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? \Ев.Мар.12.36,37\.
То есть получается и бог, и «Авраам – праотец наш по плоти» \Г.Рим.4.1\, и «первый» после бога «человек из земли состоящий из праха» \Г.1Кор.15.47 \, – Адам, – все из плоти...
Последний, в буквальном смысле, изображается как звено пищевой цепи, ведь: «Этот мир – пожиратель трупов» \К2.Ев.Фом.93.Т89\. Адам («;;;;;» – ‘адам – «Адам, человек, человечество»), то есть любой человек или, в его образе, всё человечество совокупно, действительно состоит из биологического материала, происходящего из материи земли. При этом, что-то около 86 % средней массы тела людей составляет вода. И, если в них нет ничего кроме этого, то – это «вещественные люди» \К2.Ев.Ист.24.М\, т. е. «плоть».
Но речь здесь не только о биомассе. Сказано про этого бога: «Поднимает из земли (сухой земли, пыли, праха, пепла) нуждающегося и из навоза поднимает нищего» \Г.1Цар.2.8\. То есть и «земля», и «небо» – это социальные уровни, а «Бог» – «лифтёр». При этом Адам, у этого иудейского бога, находится на низшем их них. Он – земля, глина (лепнина \Рим.9.21\) \Г.Иов.10.9\, грязь, подножие ног… «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих» \Ис.66.1\. «Как глина гончара в руке его все пути его по благоволению его, так человек в руке сотворившего их чтобы воздать им по суду его» \Г.Сир.33.13\.
Как видим, по преданию, Адам, в прямом смысле, вовсе не его сын, а тварь, изделие (;;;;;;; – эргасиа \Ис.41.24\) – «…великое дело Его рук» \С.Енох.5.73\, – наподобие Буратино у «папы» Карло, или «дуболомов», которых смастерил себе Урфин Джюс…
Такое сравнение тем более уместно, что слово «;;;;;;;;;;» ¬– вайивэра‘ (сл. ф. «;;;»), переводимое в каноне как «сотворил» (справа налево: «;;;;;;;; ; ;;; ; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;» – «И сотворил Бог человека…» \Быт(Берешит).1.27\), среди прочих, имеет значение – «вырезал».
«Апостол Филипп сказал, что Иосиф, плотник, посадил сад, ибо он нуждался в деревьях для своего ремесла. Это он создал крест из деревьев, которые он посадил, и семя его (не Иосифа, – креста, ведь «Христос был порожден девой» \К2.Ев.Фил.83.Т89\) было подвешено (в 1991 г.) к тому, что он посадил (в 0988 г). Его семя было Иисус («когда он существовал в плоти (в грубом приближении с 1917 по 1991 г) и после того, как он показал (после 1991 г.) себя сыном Бога (Советского Народа)» \К1.Рег.2\), а посаженное крест» \К2.Ев.Фил.89.Т89\.
«Потому и явился Иисус; он облачился в эту Книгу» – это «Живая Книга Живого (Советского Человека) – написанная в Мысли и Разуме Отца (Коммунистической Общности), которая прежде основания Всеобщности (СССР) пребывала внутри Непознаваемости – та Книга, которую никто не мог взять, ведь она остаётся для того, кто возьмёт её, чтобы быть убитым (в 1991 г.; «Тогда покарают плоть (то есть себя) этого Человека , на которого снизошел Святой Дух» \К5.Адам.18\)» – Он был пригвождён к дереву, он обнародовал Эдикт Отца о Кресте» \К1.Ев.Ист.10,11.М\.
«Сказал мне Спаситель: "Тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение. Они предают позору то, что является его подобием (Социалистическим). Но взгляни на него и на меня" \К7.Пет.18,19\, «тот кого они распяли (плоть), является первородным, домом («Дом мой домом обращения к богу будет назван, вы же его делаете пещерой разбойников» \Г.Ев.Мат.21.13\) бесов и сосудом, в котором они обитают и который принадлежит Элохиму (тому, – из первой строки Библии) и кресту, находящемуся под законом» \К7.Пет.22,23\. «(И), [соединяя] самих себя с их учением страха и рабства, мирских забот и распутного культа, они суть малые (и) невежественные, ведь не вмещают они Возвышенности Истины, ибо ненавидят они того, в ком пребывают (Советский народ; «Не может мир ненавидеть вас, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы» \Ев.Ио.7.7\), а любят того (міръ, ;;;;;; \Ев.Ио.1.10\ – вещественный мир потребления) в ком их нет» \К7.2Сиф.14.М\.
Под плотской оболочкой, здесь следует понимать жлобскую часть Советского народа – это те, из-за которых мы ими же, за их же дела презираемы \К7.2Сиф.65.66.Е\. «И бросили они (архонты) род человеческий в великое отвлечение и в труды, так чтобы их род человеческий стал бы занят делами мирскими и не мог бы стать посвященным Духу Святому» \К2.Арх.91.7-11\. «Они (правители - архонты) малы и невежественны, так как они не ведают (что творят), осмелившись на это. И они не поняли, что свет общается со светом, а мрак - со мраком, загрязненное - с тем, что подвержено разрушению, а неразрушимое - с чистым» \К7.2Сиф.69.Е\.
Раннехристианский нарратив «родство» с Богом по плоти, - по Иосифу, Давиду \Г.Деян.2.30\, Аврааму…, - отрицает: «Это есть, что не дети плоти это дети бога, но дети обещания засчитываются в семя» \Г.Рим.9.8\, несущее «Мысль, подобную семени спермы» \К1.Тр.1.4.3М\, которое «сеется в бесчестии, поднимается в славе...» \Г.1Кор.15.43\.
Иначе говоря, Иисус, который, как Логосородный Сын Бога, пришёл в мир, являющийся творением элохимов, чтобы «устранить немилость тела и воскреснуть в плоти (чистой, совершенной \К3.Прем.И.Х.1,2.А) и крови (Какова его плоть? – Логос, а его кровь – Дух святой» \К2.Ев.Фил.23.Т89\) ...» \К11.Знан.17,18.М\, засчитывается в семя кому-то другому. Есть другой, «Частичкой которого они (Советские, будучи частью Советского Народа) обладают, чтобы вернуться к нему, то есть совершить то, что названо Искуплением» \К1.Тр.3.13.6.М\, – которое проповедуем, чтобы «Совершенный Человек немедленно получил Знание, чтобы спешно вернуться к своему единому состоянию…» \К1.Тр.3.15.М\.
Да и сам бог(и) смертной плоти «…когда он увидел творение, его окружавшее (несправедливый общественный строй), и множество ангелов (слуг) вокруг себя, тех, которые возникли благодаря ему, он сказал им: «Я - бог ревнивый и нет другого бога, кроме меня». Но, говоря это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать?» \К3.Ио.44.Аф\.
Итак, религиозный канон, признавая этого «отца плоти» \К6.Сил.5.А08\ богом, все 76 имён этого списка (включая Давида, Иосифа, Иисуса) засчитывает в его семя, то есть в семя элохимов. Но, «отец который из неба» \Г.Ев.Лу.11.13\ и этот, которого знают, не одно и то же. Различие между ними, как между, блудом и Любовью, фаллосом и Разумом. Ведь «Отец был подобен и Мысли, и Месту для них» \К1.Тр.1.4.3.М\.
А тот, «ревнивый» корень, есть некий «родоначальник» (фаллос который считает себя «отцом», называемый «Ялдаваоф» \К3.Прем.И.Х.53.А\), верховный архонт, «который начальствует над всеми властями, царствуя над ними» \К.2.Атл.26\. В одном из множества его книжных образов (обличий) предстаёт как «отец плоти вода» \К6.Сил.6.М\. В том числе, вода Иордана, стремящаяся в самое низменное место на Земле – Мёртвое море (по состоянию на 2015 г., его поверхность находится около 430 м ниже уровня моря), как некое подобие Тартара, где сейчас находится угнетённый Свет Духа \К7.Сим.15.16\. «Река же Иордан является силой тела, т.е. чувств, удовольствий, а вода Иордана является вожделением к совокуплению…» \К9.Ев.Ист.3\. Кроме того, этот книжный образ Иордана является аллегорическим образом того народа, которому, в 1917 г., явилось Слово Коммунистического Отечества, воплотившееся в Нового (Советского) человека (его изображает Иисус), прежде чем явить «[на берегу] Иордана Плерому (др.-греч. ;;;;;;; – плирома – «множество, полнота, наполнение») [царства] небесного» \К2.Ев.Фил.81.Т89\. Так «Он явился в мир на реке Иордан, и тотчас Иордан [повернул] вспять …» \К9.Ев.Ист.3\.
Другое сравнение – тень Человека, говорящая: «Но ныне господин, - отец наш ты, мы же глина дело рук твоих все» \Г.Ис.64.7\. «Подобно этому, тень – земной человек, чтобы и он мог быть подобным отрезанным от Всеобщностей» \К1.Тр.2.11.2\.
Отрезанные от обрезанных нерукотворно, о которых идёт речь – это некое подобие крайней плоти, совлечённой, 22 августа 1991 г. «В тот день множество людей будет обеспокоено, и они покажут, что они не убеждены … поскольку все как один говорили "Давайте, побьем Справедливого камнями". И они поднялись, говоря, "Да, давайте убьем его, чтобы не было его с нами. Ибо он бесполезен для нас."» \К5.2Иак.55.М\. Таким образом Советский человек был очищен «обрезанием нерукотворным в снятии с себя греховного тела плоти» \Г.Кол.2.11\. «[Наша же плоть –] не истинная (Социалистическая), но [мы обладаем] образом истинной (Коммунистической)» \К2.Ев.Фом.72.Т89\.
«…Авраам …совершил обрезание крайней плоти, показав нам, что следует погубить плоть» \К2.Ев.Фил.123.Т89\. «Ученики его сказали ему (Иисусу): Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу» \К2.Ев.Фом.58\.
Польза в том, что в 1991 г., «мы умерли греху… Или не знаете, что которые мы были омыты в Христа (в Советского Человека) в смерть его были омыты? Похоронены же с ним (в их умах) …» \Г.Рим.6.2-4…\, то есть с Советским Народом, который является «Единственным Первым, Человеком Отца, то есть тем, кого я зову … Мудростью тех, кого он (будущий, грядущий Отец Коммунистической Общности) делает мудрым …» \К2.Тр.1.4.9-21…\, поясняя: «Они - эти (плотские) - подвергли меня мучениям, и я умер, (но) не на самом деле, а (только) по видимости, так как они подвергли меня оскорблениям, но каждое из них исходило от меня (самого)» \К7.2Сиф.55.Е\. То есть очистился тот, кто умер для дел мира сего и как Советский Человек, воскресает (рождается свыше) Человеком Совершенным.
В пророчестве Советский народ (народы) олицетворяет Иисус, являясь и Отцом («Отец – тот, кто суть Всеобщности» \К2.Тр.1.5.1.М\ – Союз ССР) и Сыном грядущего Коммунистического Отечества, явленным во плоти «и с грешными ест» \Г.Ев.Мат.9.11\. Ведь Он говорит: «Я и Отец – одно» \Г.Ев.Ио10.30\. «Я посетил телесное жилище. Я отбросил (в 1917 г., как тень) того, кто был первым в нём, и вошёл внутрь. И Целое Множество Архонтов (буржуев) охватило беспокойство. И вся материя Архонтов, как и все порождённые Силы Земли, были поражены, когда она (земля) увидела Подобие (Социалистическое – изображаемое, как свет утренней звезды \Г.Откр.22.16\ на гербе СССР) Света (впереди восходящего солнца Коммунизма), ибо она (материя) была смешана (отчасти дерьмо, отчасти золото). А я - тот, кто был в ней, не напоминая того, кто был там первым. Ибо он был земным человеком, я же - я превыше Небес» \К7.2Сиф.4.М\.
«В этом узнавайте духа бога: всякий дух который соответствует делам Иисуса Христа (Советского Человека), в плоти пришедшего – от бога (грядущего Коммунистического Отечества) есть, и всякий дух который не соответствует делам Иисуса во плоти пришедшего от Бога не есть; и это есть дух антихриста, который вы слышали, что приходит и теперь в мире есть уже. Вы от бога есть дети, и победили их (также и в том смысле что гибель СССР привела этот мир к гибели), потому что больший есть который в вас чем который в мире» \Г.1Ио.4.4\.
О тех же, которые теперь в согласии с этим миром, сказано: «От нас они вышли, но не были из наших; если бы же из наших были, оставались бы с нами; но чтобы сделалось явным что не есть все от наших» \Г.1Ио.2.19\. «Спаситель сказал: Поистине не признавая сих за людей, но считай их скотами, ведь как скоты поедают друг друга, так же у этих, такого рода людей – они поедают друг друга, они изъяты из истины, ибо любят сладость огня (страстей в которых сгорают) и рабы смертных и стремятся к делам осквернения, выполняют желания (традиции) отцов (плотских) своих» \К2.Атл.20.Т\. «Они введены в заблуждение множеством форм демонов, полагая, что в нечистом водном крещении (здесь неверный перевод др.-греч. слова ;;;;;;;; – ваптисма (отсюда баптизм) – «погружение в воду» – то есть в мир Ялдаваофа), которое темно, лживо, бесплодно и суетно, будут унесены грехи прочь» \К7.Сим.37.Е\.
При этом сказано: «Однако напряжённое ожидание твари откровения сыновей бога ожидает; так как суете тварь была подчинена, не добровольно, но из-за подчинившего, в надежде что и сама тварь будет освобождена от рабства разрушения (или «растления»; оба варианта перевода равно уместны поскольку речь идёт о том, чему начало 1991 г.) в свободу славы детей бога» \Г.Рим.8.19-21\.
В этом иносказании присутствуют четыре действующих лица разделённые, как сказано: «Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого» \Г.Сир.33.14\, – на две противостоящие стороны.
Справа: Бог, понятнее сказать, грядущая Коммунистическая Общность \Г.1Кор.15.47\ и Дети Бога – «новое творение» \Г.2Кор.5.17\, «…второй человек из неба [небесный]» – те самые первенцы, «дети обещания», «обетования», «завета», «завещания». «Завещание же после мёртвых неизменно» \Г.Евр.10.17…\.
Слева: тварь и зло, несправедливый общественный строй, порядок \К1.Тр.3.12.1.М\, подчинивший тварь архонтам. Этот подчинивший и сказал неким: «"Создадим человека из части праха земного". Они образовали творение свое, как один, целиком из земли» \К2.Арх.87.20-27\, – из плотской части народа. «Как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века» \3Ездр.8.2\ – демократия, однако – власть большинства, т.е. плоти. «Всякое животное любит подобное ему…» \Г.Сир.13.19\.
Но, перед этим, архонты, в том числе некоторые и из ЦК КПСС, «упорствовали, говоря: "Мы станем Властителями Вселенной, если тот, кто был объявлен Царём Вселенной, (будет) убит"» \К1.Тр.3.14.3.М\. Имеется в виду «царь справедливости, затем же и царь Салима, который есть царь мира» \Г.Евр.7.1…\, – который водрузил над землёю…
Всё в точности так, как если бы речь шла об убийстве Советского народа (отчасти плотского – Иуда, отчасти душевного – Пётр, отчасти Духовного – Спаситель) в 1991 году. Они думают, что убили Духовного, но, на самом деле, будучи Его тенью отделились от нас. Ведь у источника света нет тени, «и тень та стала материей; и тень та, отброшенная, отделилась. И то, что она сотворила, стало созданием в материи, подобно выкидышу (или плаценте). И оно приняло свою форму по образцу тени, и стало высокомерным зверем, подобным льву» \К2.Арх.94.8-19\.
Иначе говоря, Бог и подчинивший (плотскую часть Советского народа) называемый «отец плоти» \К6.Пон.6.М\ – не одно и то же.
Равно и Дети Коммунистического Отечества – «ведь Отец является ими всеми, будучи неизмеримым и не подверженным изменению…» \К7.2Сиф.20\. Они – носители «Мысли, являющейся Семенем Спасения» \К1.Тр.3.12.3.М\ и хранители Его \К3.Ев.Ег.42.М19\, составляющие собой понятие Бог, т. е. Любовь \Г.1Ио.4.8,16\. Они не одно и то же, что «успешная» похотливая тварь, которую подчинивший прогнул под этот изменчивый мир. Тварь-то, она, говоря аллегорически, «пальцем» делана (родилась, как плоть от плоти и только). Дети же, которые носят образ небесного Отца (грядущего Отечества) \...Г.1Кор.15.49…\, то есть являются носителями образа будущего, родились от Его Духа – сошедшего «свыше», как «капля света» \К3.Прем.И.Х.53, 54.А\. Стало быть, и отцы разные… Один земной, плотский господин, в 1991 г. подчинивший (поработивший) себе душевного Адама (который есть земля, пашня бога, в которую в 1917 г. было посеяно семя – Мысль Справедливости), другой Небесный Пославший ему Спасителя – Слово жизни, воплотившееся в Нового (Советского) Человека \Г.2Кор.5.17\.
Надо полагать, поэтому и сказано в первоисточнике о родословии: «…как считалось…» \Г.Ев.Лу.3.23\ – у древних иудеев и дошло до наших дней… То есть всё не так, как принято считать… И не тот бог кто себя таковым объявил: «Я ведь есть господин бог («;;;;;; ;;;;;;;;;») твой, бог ревнитель воздающий за грехи отцов на детей…» \Г.Исх.20.5\.
Федот, – как говорится, товарищи, – да не тот! Обознатушки вышли, у тех, кто не были наши… Они есть те, кого подчинил «подчинивший», ибо «весь этот мир произошел обманно» \К7.Сил.18\.
«Сколько страстей у души, столько и владык» \К12.Сек.75b\.
Примечания:
Федо;т – др.-греч. ;;;;;;;; – феодотос – «богоданный», «отданный, посвященный Богу, богам». Происходит от др.-греч. ;;;; – фэос – «Бог» или «бог» и ;;;;; – дотос – «данный».
Аббревиатура типа – \К…\, указывает на один из тринадцати кодексов «Наг Хаммади». К примеру, обозначение \К7.2Сиф.21.М\ указывает на 21-й абзац «Второго трактата великого Сифа», входящего в седьмой сборник папирусных кодексов, в переводе А. Момы. Полный текст собрания можно отыскать на сайте:
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/;
Синодальный (литера «\С. …\») и подстрочный (литера «\Г. …\») переводы текстов Библии с древнегреческого языка , в удобном исполнении и с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:
https://manuscript-bible.ru/greek.htm
Свидетельство о публикации №221092101450
Это методология выживания выживания этого племени.
Евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов,прежде всего европейцев,ложной идеей воскресения из мертвых.
Печально,что европейцы забыли заповеди своих античных патриархов,вынуждены наукообразно размышлять,в лоне чуждой для них религиозной идеологией.
С уважением,
Радиомир Уткин 26.07.2023 20:31 Заявить о нарушении
А мы в весь этот бред верить обязаны.... И тому подобное!
Анатолий Петров 51 17.10.2023 20:09 Заявить о нарушении