Тухлая рыба

Вчера на базаре мне снова втюхали протухшую рыбу.

Продавщица Эллочка, так самозабвенно щебетала у меня под ухом, заворачивая мне эту – зловонную рыбину в красивую и сияющую упаковку, что на какое-то мгновение, даже я, большой скептик, поверил, в то, что эта тухлая, насквозь прожратая жирными опарышами рыба, может быть совершенно, свежей.

Но, тухлятина, всегда останется – тухлятиной, как бы вы её не заворачивали и не отмывали, не солили и не перчили, лучше она уже никогда не будет.

Тяжело вздохнув и ощущая себя полным лохом, я распихал по дырявым карманам блестящие бирюльки, подаренные мне жизнерадостной продавщицей Эллочкой, видимо в знак того, что другого такого дурака, так лихо ей обманутого, она ещё на базаре не встретит, по меньшей мере, в ближайшие года - три.

Ну, а что прикажите делать?

Эта рыбина, хоть и протухла давно с головы до хвоста, зато – огромная, как медведь!
А, остальные, или все мелкие и склизкие, как глисты, или трусливые как зайцы, хоть с виду и большие, но скорей всего просто от селитёра набухшие.   

Короче, взвалили мне Эллочкины прихвостни на горб снова эту тухлятину, капающую прогорклым зловонным жиром мне на старые ботинки и пошёл я, вон с этого поганого, лживого базара, с одной только мыслю: Когда ж вас всех чертей, подлых и поганых анафеме то придадут?!

21.09.2021.


Рецензии
Найдётся ли, Макар, хоть кто-нибудь,
кого не обманули на рынке? Вряд ли.
И я - не исключение, пальцев не
хватит на руках и ногах. Увы.

Пыжьянова Татьяна   02.10.2021 14:41     Заявить о нарушении
Если взглянуть более внимательно, то я пишу немножко про другой рынок... Но, там дурят ещё по хлеще - продуктового.

Макар Пистолетов   02.10.2021 15:00   Заявить о нарушении
Я отлично всё поняла, Макар - просто...
так глупо прикололась. Это была шутка.

Пыжьянова Татьяна   02.10.2021 19:57   Заявить о нарушении
Благодарю Татьяна! С Уважением.

Макар Пистолетов   03.10.2021 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.