Фёкла. Часть четвёртая

Как по батюшке, по Нилушке

Плыли дружно крокодилушки

Все зелёные, блестящие

О Любимом говорящие


Носорог не птица

Страус не летает

Как же мне забыться

Сердце моё тает...

Адаптированный перевод с арабского суданской народной песни.,,Про любовь,,





-Ну вот и всё...

-Что "всё",что "вот"? И вообще, ты кто?

- В рифму ответить или правду?

-Лучше правду...

-А правда , Ванятка неутешительна.Ты спишь, я твой мозг...

А вот сердце наше, минуту назад остановилось...

Что я всё о грустном и плохом.

Немного времени есть...

Поболтать...

Это пока нейроны не начнут умирать от нехватки кислорода.

-Ни фига себе...Как остановилось? И что делать?

- Весёлый ты парень Ванюша...

Был.

Извечные русские вопросы"Кто виноват и что делать".

Никто не виноват,так бывает иногда.

Люди смертны.

Да и не сделаешь уже ничего....

Рай или ад тебе, как атеисту не грозят,

поэтому,

как говорят со времён Римской империи - Requiescant in pace

-Чего?

-Ничего, а как. Покойся с миром...




Иван открыл глаза и с ужасом подумал

-Приснится же такое...

Первым делом взглянул на свои руки , ноги, на всё тело, одним словом...

-Не понял...Я что продолжаю спать?-предынфарктное состояние было бы раем по сравнению с тем,что испытал в это мгновение он.

Рук, ног и самого туловища не было.

-Стоп! Начнём сначала. Я мыслю, следовательно существую... Прям как древний философ загнул... -Иван улыбнулся.

Вернее чувство улыбки было.Физическое чувство, а вот самой гримасы за неимением головы, не было.

-Поехали дальше-продолжал размышлять Иван - я вижу -значит у меня есть глаза...Хотя головы нет. Ерунда какая-то получается...

-Не мучайте себя вопросами, на которые не сможете найти ответ-раздался в районе виртуальной головы Ивана приятный голос.

-А вы кто?-удивлённо спросил Иван-И где я нахожусь...Я сплю?

- Пообещайте, дорогой Иван Андреевич,что спокойно и взвешенно примете всю информацию, которую услышите от меня...

Ах да, извините, я забыл представится.


Рецензии
Ух, чертовщина, однако!

Евгений Боуден   24.09.2021 19:14     Заявить о нарушении
Привет Евгений.Эт только начало:)Как говорил мой родитель:"Ты такого с похмелья наговоришь..."А так ,как я не пью,то ещё страшнее.Надо дописать в течении недели.

Лавров Олег Николаевич   25.09.2021 18:42   Заявить о нарушении