Предмет предмету говорит

Предмет предмету говорит,
У меня Душа болит,
Вот смотрю я в жизни даль,
Вижу там одну печаль,
Города полупустые,
Люди там еле бредут,
Все кругом сверкает блеском,
Так, что больно мне смотреть,
Вроде золото кругом,
А другой ему ответил,
Брось ты страх то наводить,
Я вот вижу жизнь иную,
В городах один комфорт,
Транспорт,
Он воздушный стал,
Такие легкие трамваи над дорогою летают,
Магазинчики кругом,
Чистота и воздух свеж,
Мойки сплошь стоят рядами,
Для галош и для машин,
Для чего Душа желает,
Хочешь, сам туда иди,
Теплый душ всегда готов,
А помылся, отдохни,
И потом уж дальше следуй,
Дома ростом небольшие,
И все больше из стекла,
Всюду там оранжереи,
Роботы - работники,
Сажают, поливают, собирают,
Поддерживают климат в них
А люди?,
Вдруг спросил другой,
Который первый говорил
А люди что?,
А люди трудятся лишь те,
В ком есть желанье это,
А остальные?
Так творчеством изобретением,
Все люди заняты,
И это в радость!
Подумал первый
И сказал:
«А что же я тогда увидел?»


Рецензии
Интересный диалог, Олена! Это разговор пессимиста с оптимистом! Благодарю Вас за интересный сюжет и своё не подражаемое творчество!

С уважением,

Владимир Грачев 2   05.10.2023 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Если так грубо сказать, то это "диалог" между одним полушарием мозга и другим, в некотором роде чуть дополненный! Мне так видится! С уважением Олена!

Олена Павлова   05.10.2023 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.