Моя сексуальная революция

Борис Родоман

МОЯ СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

        С 14 лет я  мечтал о сексуальной революции: чтобы половая жизнь была открытой, ничем и никем не ограниченной, чтобы она поощрялась у всех людей с детства, чтобы не было никакого стыда, и т.д. Мои представления о сексе были ещё очень скудными, так что окончательно оформились только в среднем и даже в преклонном возрасте. Конечно, я думал, что должно быть легализовано всё, считавшееся порнографией, так называемая «проституция» должна стать почётной и уважаемой профессией, а понятие «половые извращения» должно быть упразднено. В молодости я питался кое-какими дореволюционными и ранне-советcкими изданиями (и далеко не со всем, что там написано, я соглашусь в наши дни; многое явно устарело и отвергнуто наукой), потом какой-то  самиздат, машинописные копии и даже книги сексологов из «стран народной демократии».  В моей комнате собирались друзья и подруги, кое-что зачитывали вслух.  Я мечтал о том, чтобы  был основан сексуальный  институт с отделами (кафедрами) гомосексуализма, онанизма, эксгибиционизма и т.д. Чтобы устраивались парады: перед знатными зрителями, собравшимися на трибунах, проходили платформы, а на них бы совокуплялись в разных позах и т.д. Но я не одобрял ни малейшего насилия, никакого садизма и мазохизма, признавал только нежную эротику, и в этом, конечно же, был наивным утопистом.
        Заметная сексуальная революция произошла в нашей стране одновременно с распадом СССР. По моим подсчётам, это была уже четвёртая сексуальная революция в России, но предыдущие три были слабыми и почти забыты (см. моё соч. "Онанизм как зеркало русских революций" на "Проза.ру"). В 90-х годах ХХ века по телевидению каждый вечер и ночь показывали половые акты. В уличных киосках и  на книжных развалах продавалась эротическая литература. В Москве на телевидении бывших советских людей просвещала и раскрепощала Елена Ханга, а в Риге – газета «Ещё»,  в которой и я публиковал свои сочинения (все есть на "Проза.ру").
        За революцией всегда следует контрреволюция – частичный откат назад. Ушла из российских СМИ эротика, запрещено половое просвещение школьников, педагогам и спортивным тренерам нельзя любить детей (обвинят в педофилии), гомосексуалистов опять начинают преследовать, о них судят по армейскому и тюремному опыту. Осталось массовое увлечение россиян темой педерастии. Все страны, расположенные к западу от России, называют Гейропой. Без упоминаний об анальном сексе не обходится ни одна политическая дискуссия комментаторов в Интернете.
        Как известно, Россия большинство своих новшеств получает с  «растленного Запада», в ходе погони за его вчерашним и даже позавчерашним днём.  Если считать, что Европа в сфере сексуальной эмансипации в ХХ веке сделала три шага вперёд, то Россия в 90-х годах прошла два шага вперёд, а в начале ХХI века – шаг назад. Но что же дал этот один оставшийся прогрессивный шаг мне лично? С прошедшей сексуальной революцией у меня связаны две вещи.
        1. Сейчас можно размещаться в одном номере гостиницы лицам разного пола без документов, удостоверяющих регистрацию брака. Я помню, как географу В.М. Гохману (1918 – 1986) в Домбае в 1977 г. не позволили ночевать в одной комнате с его 16-летней дочерью. Мужчины-иностранцы, которых в советских гостиницах селили по двое, недоумевали, почему их считают педерастами. Напротив, в поездах женщин запихивали в одно купе (в вагоне СВ -- двухместное) с незнакомыми мужчинами. На военной турбазе в Красной Поляне (около Сочи), где я побывал в 1968 г., нашли остроумное и гуманное решение: при отсутствии регистрации брака брали доплату в 30 коп. за сутки. Вот от таких мелких «половых извращений» наша страна избавилась, но навсегда ли? Блюстители нравственности не дремлют.
        2. Хорошо, под надёжной крышей, работает соответствующая сфера услуг (в салонах). Правда, то, что они в объявлениях называют «досугом», меня не устроило. Там, где покупатели преобладают грубые и примитивные, продавцы тоже хамеют. Но то, что у них считается «массажем», мне очень понравилось.  Чуть более 10 лет (2001 – 2012) мою душу и тело оздоровляли около полусотни приятных, ласковых, нежных девушек. Я с ними и разговаривал немало, я понимаю их жизнь, я благодарен им за прекрасно проведённое время. Их ценный вклад в моё долголетие не подлежит сомнению.

        Для «Проза.ру» 22 сентября 2021 г.
    
         
 


Рецензии