Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 36

Терпеливо сидел Пётр в тёмном углу комнаты, и ждал, когда Линн войдёт сюда, оставив девочек и гостей внизу, в зале своего особняка. Она и не догадывалась, что он вдруг здесь, потому и не спешила прийти. Когда же вечер спускался и становилось всё темнее, дверь наконец-то открылась...

Пётр пронзительно смотрел на ничего не подозревающую о его присутствии Линн, тихо постукивая по рукоятке шпаги, что держал у своей груди. Линн же, целуясь с каким-то важным господином, на ходу раздевала его, медленно подводя к кровати.

Зрелый любовник уже начал стонать от предстоящего блаженства, как заметил силуэт, восседавший в кресле в тёмном углу комнаты. Он тут же вздрогнул, заставив тем самым вздрогнуть и Линн, уставившуюся туда же.

-Петтер? - вымолвила она с неполным пониманием происходящего.
-Как Вы смеете, сударь, находиться здесь?! - возмутился её любовник, выхватив свою шпагу.

Пётр мельком, но в абсолютном спокойствии, бросил взгляд на готового к бою, и снова стал смотреть на Линн. Она же сразу повела любовника к выходу:

-Потом, милый, потом... Иди в соседнюю комнату, я сейчас приду,... иди же!

Как тот ни хотел не уходить, всё же послушался, и она закрыла дверь, оставшись перед взирающим с недовольством Петром одна.

-Ты слишком уверена в своей неприкосновенности, - сказал он. - Так я тебе подрежу крылышки свободного полёта.
-О чём ты, Петруша? - села Линн напротив, не зная, что происходит.
-Ты дуру-то из себя не строй, - еле сдерживал гнев он. - Я устаю от того, что ты или препятствуешь расследованию, или плетёшь свои интриги за моей спиной. Это так ты благодаришь? Тебе захотелось в крепости посидеть? Зачем поплелась к Генерал-губернатору?
-Хорошо, - вздохнула она, собравшись с духом быть искренней. - Я уезжала к нему с надеждой остановить тебя, чтобы ты не мешал людям, так желающим теперь тебя уничтожить. Без тебя нет и меня. Полиция не станет долго нас покрывать. Как с девочками поиграть, так каждый тут как тут, а как спасти нас, - все разбегаются. Ты что думаешь, я не переживаю за тебя? Да, выгода моя. Да, есть те, кто заставляет меня молчать и ничего тебе не выдавать по делу статуэток. Но лишь чтобы спасти тебе и себе жизнь. Им нужно, чтоб дело закрыли и всё. Расследуй что иное?

-Теперь я убедился,... ты и есть дура, - сказал на полном серьёзе Пётр и нагнулся к её лицу ближе. - Если бы ты не пришла к Генерал-губернатору, я бы раньше узнал о том, что моя жена ищет меня где-то.
-Боже, - поразилась Линн. - Она покинула место, куда ты её увёз?! - но он смотрел с глубоким негодованием. - Если ты думаешь, что я знала, то ошибаешься! Я бы не стала препятствовать твоей встрече с супругой. Более того, если я её увижу, сразу приведу к тебе!
-Что уже рассказали твои девицы, бывающие у Элиассона? - вопросил Пётр.
-Они уверяют, что там всё прекрасно, что маркиз добр, учтив, что выступают со сценками, ласкаются с гостями и всё. К тому же, уверяют, что Бенедикта сама покончила с собой. Не верят, что убили. У Бенедикты был любимый, один из гостей маркиза.
-Продолжай, - кивнул он, видя, что Линн хотела прекратить рассказ, и она вздохнула:

-Обычная история. Бенедикта влюблена. Он с ней переспал, потом переспал с другой. Между девушками возникла драка, которую Бенедикта проиграла. Любимый её остался с любовницей, и Бенедикта ушла. Поскольку была ранимая, вот и решила, как думают девочки, себя убить. К тому же, она, когда уходила от маркиза, грозилась всем, что убьёт себя. Не смотри так, - заметила Линн ещё более яростный взгляд Петра. - Я сама только об этом узнала!
-Приведи-ка ко мне этих девочек, - попросил Пётр, отставив шпагу возле кресла, в котором сидел.

Покорно направившись к выходу, Линн добавила:

-Я позабочусь, чтоб тебе ещё приготовили воду помыться и еды. Коньяк там, - указала она на столик у окна.

Пока ждал, когда явятся подопечные Линн для допроса, Пётр налил себе рюмку коньяка. Развязав галстук и расстегнув камзол, чтобы удобнее было, он оставил треуголку лежать на столе, а сам вернулся сидеть в кресло...

-Может догадаешься прийти сюда, Иона? - уставший, голодный, полный тревоги за возлюбленную, он сидел и смотрел на дверь, время от времени попивая коньяк.

С невинным видом, словно дети, девушки вскоре предстали перед ним, закрыв дверь и оставаясь стоять у стены. Поманив пальцем, Пётр указал, куда встать, чтобы видеть их получше, и спросил:

-Как зовут любимого Бенедикты Нордин?
-Так это же молодой граф Фриберг, - будто сей факт был всем знаком, заявила одна из них.
-Кто была его любовница? - спрашивал Пётр дальше, и другая удивилась:
-Так мы имён всех не знаем. Девка какая-то. Явно, не из высшего света. Может с улицы.
-Она ещё посещает дом маркиза Элиассон?
-Да, конечно, - подтверждали девушки хором.
-Мы все там развлекаемся. Там так чудесно! - высказалась одна, и её подруга с энтузиазмом добавила:
-Столько любви, столько страсти! Маркиз просто самый лучший в умении организовать праздники любви!

Глядя на них, Пётр прикусывал за губами язык в понимании, что они глупы и не понимают, во что ввязались.

-Вы употребляете там какие-то эликсиры, порошки и тому прочее?
-Иногда, - захихикали его допрашиваемые. - От них ещё веселее бывает. Гости некоторые так сразу принимают!
-Сможете пригласить ту любовницу графа Фриберг сюда? - спросил Пётр дальше, и одна из девушек тут же кивнула:
-Конечно! Она уже была здесь два раза, как подруга одного из наших постоянных посетителей.
-Я начинаю верить, что этот дом и дом маркиза мало отличается по существу, - усмехнулся тогда он, но другая девушка удивилась:
-Отличается! Вы, сударь, там не бываете, вот Вам и кажется, что всё одинаково!
-Может быть у Линн всё же всё более честно и мирно, - согласился он и указал на дверь. - Идите... Не забудьте сообщить, когда та девица будет здесь.

Девушки поспешили уйти, весело смеясь, словно избежали какого наказания... Глядя им вслед, Пётр сделал ещё один глоток коньяка и глубоко вздохнул в своих размышлениях...


Продолжение - http://proza.ru/2021/09/22/945


Рецензии
Доброго утра, Таня!
Пётр наметил пути поисков!
Мне кажется, идёт в верном направлении!
Спасибо, Таня!
Твоих героев как наяву видишь!

Зайнал Сулейманов   19.01.2023 07:35     Заявить о нарушении
Всё к лучшему!!!

Спасибо, Зайнал!!!

с теплом души,

добра и света,

Ренсинк Татьяна   25.01.2023 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.