Сотворил я стишок заунывный...

* * *

Сотворил я стишок заунывный.
Он не нравится мне самому.
Вышел пафосный он и гугнивый,
а с чего – я и сам не пойму.

Как же мне написать эту песню
в сотый раз о погоде в окне.
Не рифмуется мне, и, хоть тресни,
вдохновения нету вдвойне.

Голова разболелась и вялость
облепила все мышцы сполна.
Ах, откуда, скажите мне, взялась
депрессивная эта волна.

Вот сижу. Мне и скучно, и грустно.
День потерян. Болит голова.
Почему я пишу безыскусно,
на признанье надеясь едва?

Неужели так осень сбивает,
гений мой отправляя в пассив?
И потомки теперь не узнают,
как страдал я, умён и красив.

09 сентября 2016 / 23 сентября 2021


Рецензии
Классное стихотворение! Такое и грустное и юморное. Улыбнуло.

С ув.,

София Полянская   23.01.2022 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.