Любить меня

Б.Б.Родоман

ЧТО ЗНАЧИТ «ЛЮБИТЬ МЕНЯ»

Семь заповедей для моих подруг

        Вера без дел мертва, любовь тоже. Её надо не только провозглашать,  но и подтверждать конкретными делами.
        1. Непрерывно ласкать и целовать меня не только в постели, в ответ на мои ласки, но и вне постели, проявляя инициативу.
       2. Называть меня нежными, уменьшительными, ласкательными именами и прозвищами.
        3. Постоянно внушать мне, что я интересный человек, хороший, здоровый, добрый, красивый, сильный, выносливый, молодой, весёлый, остроумный, что у меня прекрасное будущее.
        4. С удовольствием читать и беречь мои сочинения и письма.
        5. Проводить со мной б;льшую часть выходных дней, вечеров в конце недели и отпусков – в постели, на прогулках, в походах, поездках, путешествиях в моём вкусе.
        6. В периоды моей безработицы кормить меня полноценным обедом или ужином не реже, чем раз в неделю.
        7. После моей смерти хранить мои сочинения, чертежи и архивы и способствовать их публикации.

        Б.Б.Родоман     8 декабря 1974 г.

        Впервые набрано на компьютере 6 сентября 2014 г.

        Для "Проза.ру" 23 сентября 2021 г.

_________________

       


Рецензии
Вау... Отлично!

Без комментариев. Улыбаюсь.

p.s. Как эти мысли мне знакомы - от собственного сына.
Пожалуй, в нём тоже живёт маленький гений.

Ирина Петал   23.09.2021 14:15     Заявить о нарушении
Борис, Вы бесподобный!

Ирина Петал   23.09.2021 14:19   Заявить о нарушении
Вообще, гениев любить намного легче, чем крокодилов :))

Ирина Петал   23.09.2021 14:36   Заявить о нарушении
А жить с гениями легко ли?

Борис Родоман   23.09.2021 18:35   Заявить о нарушении
Нормально. Не хуже, чем с обычными людьми. Идеалов нет, у каждого свои прибамбасы.

А про крокодила я просто вспомнила, Вас не касательно, читала одну миниатюрку. Каждая девочка хоть раз в жизни должна полюбить крокодила, чтобы научиться любить людей.

Ирина Петал   23.09.2021 21:55   Заявить о нарушении