зубное управление

- Здравствуйте. - Иссиня ворона видела сиделка на парализованном. На самом деле оболочку человека вылизывала лохматая собака. Спрыгнула с кровати, облаяла, куснула девицу, кто пришла сидеть и видеть в ней ритуальную птицу.

- Никогда никого она не кусала. - утверждала сестра впавшего в кому Адама. Кто  в больницу принесла суку.

Сиделка писала письмо Вове, другу:
" Когда я предала своего пса? Из своего дома, что охранял Джульбарс, семья наша переехала в новый многоквартирный, в самый центр. Четыре комнаты. Места для овчара не хватило. Чтобы я не выла, лучшая портниха города мне пальто скроила. Как сейчас помню: уютная ткань, листьев выпуклый узор, цвет бордо, вкус барана. Движения мои, до того резкие, подростка, в моде неуместны. Математика, физика, химия, - вперёд встали предметами любимыми. Я соответствовала, переваривала до вязкого пространство. Пока однажды, со всей новой элегантностью, носочком туфли, не отодвинула бездомную овчарку. Перегораживал зверь дверь.
- Ааав! - во фруктовом пальто дыра, в попе рана.
Так я хочу напомнить о моей собаке, сливовом великане. Если узнаешь о нём, Вова, что. Нет никого, кто ел бы мой джемовый сон. Выкупи, вдруг он живой! Учусь и работаю. Деньги будут. Гуля."

" Голубка! Не сразу ответил. С охотниками из столицы возился. Заработал. В кровь погрузилась одежда. Отстирывал. И ещё кое-что. Пса твоего нашёл. Чучелом стоит у "Мяса". Мясника, если не помнишь, кто бьёт за раз кулаком быка. Извини, я не успел. Его подвесить одного или с семьёй? Они все крадут. Ленин."

- Как украли. Плащ фирменный. Цвет хурминый дочери не подошёл, а Вам очень. - На Питерской барахолке рай для неимущих. Дёшево Гуля плащ купила, с подкладом.
- Мех из кого?
- Кролик.
- Кошка - подруга Марина вывернула на мездру.
- Пелиссон - прелесть! - куратор группы в медицинском, преподаватель латинского,  незнакомые слова часто произносила.
- Пеликана сон?
- Pelisson - платье, подбитое мехом. Чучелом переводят редко.

" Сальве амиче[здравствуй, друг] Владимир. Слива на носу у "Мяса" отпала? Крохой я была, в первый раз он залез мне в трусы. В шесть мне подарили Джульбарса, тогда я на зубном управлении была, птица Рух. Не трогай их. Если бы не мясник, не знала, умею из носа выгрызть сливу я."

- Яяяяя - псина лизала руки, шею, нос, Гуле.
- Никого она так не вылизывала. Кроме хозяина. Спасибо вам. Дышит сам Адам.
- Басё спасибо.
- Её не Бася зовут, Вася.
- Чего она такая косматая? Глаз не видно.
- Не даётся никому стричь.
- Пострига. Джульбарс?
- Василиса.
- Привет, Слива.

\\ Микеланджело Грехопадение. Указ Адама на носу змеи


Рецензии