Я сделал прививку!

Я СДЕЛАЛ ПРИВИВКУ!

Таксист меня вёз в поликлинику, армянин. А почему вы без маски? Спросил я. Я всех опрашиваю, кто без маски в лифте едет или в автобусе. А я говорит привился, хотя в эту штуку не верю. А зачем же прививался? Начальство заставило? Ни фига, если бы начальство, он бы его послал, а тут - система компьютерная, которая даёт добро на выход на линию. Если не привился, тебе просто в такси работать не получится, система не разрешит.
А так, говорит, не верю и все.
Так ведь умирают пачками!
А кто вам сказал?
Да вот статистика есть - 800 человек в день!
Где эта статистика?
Да в интернете
А вы ему больше верьте, вам такого там наговорят, лапши навешают!
Я ему: хотите за вас приведу все аргументы против прививки?
Он мне: ну?
От гриппа больше мрет? Ну да! Чеснок, водка и чай и будешь здоровенький? Ну да! Никто не знает, что нам колют, как можно верить в этот спутник, которому года нет? И вообще, это не прививка, а чипирование! Маска не помогает и вообще, это как бог распорядится, кому сколько суждено, тот столько и проживет! Верно? Верно!
Так вот, я тоже так думаю, но я все-таки еду делать прививку. А почему? Он; ну и почему? А потому, черт тебя Возьми, что именно так говорили  10 моих знакомых перед смертью! И это что - бог так распорядился? От гриппа меньше мрут?
Короче укололи меня в плечо, три дня не напрягаться, алкоголь не употреблять, не мыться и все такое.
Похоже, бояться коронавируса перестали. Это в первый год прятались по домам, руки мыли, осторожно ходили в Магазин, а сейчас страх ушёл, хотя люди мрут, как и мерли. Не можем мы долго пребывать в напряжении, устаём.
А начальство наше, оно же тоже из народа, хоть и Мерседесах и в армани. Оно также и рассуждает, как простой народ - от гриппа больше мрут. И так далее, читай выше.

После прививки я пошёл в музей армии. А хрен его знает, зачем. Такая видно реакция. И увидел к финского солдата 1939 года в теме Зимняя война с СССР, ременную бляху со свастикой и по немецки С нами бог! Кажется, финны не носили ремней от формы нацистов? Кто знает, ответьте.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.