Мы расстались. Клип

Мы расстались. Клип в Ютюбе
https://youtu.be/DsMimD0PhdM
Автор стихов и клипа я - Светлана Максимовская(псевдоним Света Ланика)
Музыка, исполнение - Михаил Осипов.

Мы расстались, расстались совсем.
Я стараюсь забыть. Безуспешно!
Не могу заменить я ничем
Ласки те, что дарила мне нежно.
Растворяясь друг в друге порой,
Нам казалось любовь будет вечной.
Счастье наше прошло стороной -
Не простила измены беспечной.

ПРИПЕВ:
Ты сказала мне: отпусти,
Отпусти навсегда и не мучай!
Ты кричала мне в трубку в ночи:
Не ищи для свидания случай.
Я кричал тебе тоже в ответ,
Чтоб простила, простила меня.
Не могу без тебя, слышишь, нет!
Не могу без тебя даже дня.

Как же было нам хорошо!
Но испортил всё дело случай,
Ты обиделась - есть за что!
Грешник я, но себя ты не мучай.
Тебе лучше забыть и простить,
Чем рыдать по ночам в подушку.
Для меня снова двери открыть,
И за мир мы закатим пирушку.

ПРИПЕВ:
Ты сказала мне: отпусти,
Отпусти навсегда и не мучай!
Ты кричала мне в трубку в ночи:
Не ищи для свидания случай.
Я кричал тебе тоже в ответ,
Чтоб простила, простила меня.
Приходи,– вдруг забрезжил рассвет,-
Ты прощён, не могу без тебя…


Рецензии
Ланочка!

Кроме замечательных стихов и красиво исполненных песен, я хочу похвалить тебя за ролики - они великолепны! Всё в движении, и так у тебя все вместе совпадает, что смотреть и слушать очень приятно.
Спасибо, дороая моя! Если человек талантлив, то, я уверена - во всём. Своя радиостанция - это круто!!! И столько у тебя прекрасных певцов. Жаль, что они стали такими дорогими, буду копить мани-мани.)))
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   26.09.2021 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, за добрый отклик о моём творчестве:)

Света Ланика   27.09.2021 06:59   Заявить о нарушении