Сюрприз от мобильного телефона!

     Исключительно про искусственный интеллект, как он за нами наблюдает и что при этом выделывает!



     Она что -  то быстро писала, мобильный без конца пел, но его никто не слушал. И он подумал, зачем я надрываюсь так, не лучше ли прекратить разговаривать и спокойно отдыхать. Он так и сделал. Звонки принимать перестал. И стал исподтишка наблюдать за ней, как она меняет свои ручки и карандаши и стопкой складывает исписанные листки. А  чтобы мне еще поделать, подумал он и увидел мирно спящую кошку на диване и принялся ее гипнотизировать. Он ей стал внушать, что пора уже вставать и идти на кухню, там раздают котлеты и ей может не достаться. Вдруг кошка пошевелилась, потянулась, села, стала умываться, и действительно пошла на кухню.  Но конечно никаких котлет не было, потому, как бабушка отдыхала, а кухней заведовала она. Вернувшись назад в комнату, она стала озираться по сторонам, и через несколько секунд пошла прямо ко мне. Подошла, посмотрела и обнюхала меня, пригрозила мне лапой, мяукнула и пошла на свой диван.  Я опять призадумался, может мне хозяйского попугая погипнотизировать? Но нет, не буду, он же разговаривает и может выдать меня с потрохами. Уж лучше я буду СМС – ки отправлять.
     Первую в Африку, оттуда пусть пришлют, что же оттуда прислать то, фрукты у нас вроде все есть в магазинах, причем абсолютно свежие. Оттуда пусть пришлют слона или крокодила, а лучше и того и другого. Ну, да, у хозяйки ведь нету ни слона, ни крокодила. Она, думаю, обрадуется, а я буду совершенствовать свои гипнотические способности. Куда бы еще послать то, наверное, на Северный полюс, что б еще белого медведя прислали. А куда же еще?  Разве, что на Кубу, пусть пришлют сигарет «Гавана». Так сигарет, а сколько же заказать то для нее, да, наверное, вагона два, ей, то есть её гостям, надооолго хватит.
     Платить придется с ее карточки, у меня у самого баланс ограничен, она кинет мне на счет пятьсот рублей, вместе с интернетом, но это ведь совсем гроши. А вот у нее есть еще другая банковская карта, куда она время от времени кладет и также время от времени  пополняет свою повседневную, с которой она регулярно совершает покупки. Вот недавно продала старую рухлядь, (три картины семнадцатого века и одну пятнадцатого) и все деньги положила на ту, на другую карту. Надо же, за них еще и деньги дали, а ведь хлам хламом. А еще по стенкам висели, место занимали. Она иногда сама, одна, иногда со своим Игорем, или с гостями, всегда смотрели на них. Че там смотреть то было? Старье оно и есть старье! А еще и купил кто то, и за хорошие деньги. То ли дело фотообои 21 век это современно, ярко красиво и хоть каждый день меняй. Одни надоели, другие купил, стоят относительно дешево, она может позволить себе это. А эти картины привезли, откуда то, достались они ей по наследству, от старого деда по отцовской линии, которого я никогда не видел. И тот тоже хорош гусь, видать больше и нечего было в наследство оставить, только эту средневековую рухлядь, которую давно следовало выкинуть за ненадобностью. Вот оттуда я денежки и возьму. Номер карты и пароль я знаю.
     Сказано, сделано, вернее подумано и сделано. СМС – ки всем разослал. Вот жаль, что в ее телефоне контактов мало, а остальные которые имеются все такие несостоятельные. Что с них взять то? Они сами постоянно что-нибудь клянчат у моей хозяйки, то до аванса, то до расчета, то до пенсии. А она начинает вздыхать, сетовать, а сама дает. Жалко мне ее, она тоже мало получает и жалуется все своему Игорю, а тот никак на ней не женится, тоже, что то ждет. А вот, что ждет то? Если б поженились, денег прибавилось бы враз. А может, и нет. У него то мобильный абсолютно простенький, в нем ума то совсем мало, не то что у меня.
     Прошло несколько дней. Пришли СМС – ки об отгрузке сигарет, слона, крокодила и медведя, но я пока хозяйке не покажу, сделаю ей сюрприз. Сам закажу доставку до квартиры или лучше до загородного дома. Здесь я думаю, нам всем тесновато будет, а вот там, самое то. Лужайки имеются большие, все стриженые, цветы кругом, а для медведя бассейн есть, на случай жары. То - то она обрадуется, ведь сюрпризов ей никто не преподносит. Она все Игоря просит, хоть самый маленький, малюсенький, а он все отнекивается. Вот я ей и помогу с сюрпризами!


Рецензии
Какой чудесный смартфон.

Я, видимо, по этому карту к простенькому телефону привязал. Зачем мне крокодил?

С улыбкой и уважением Анатолий.

P.s. Гавана - это сигары. В металлическом футляре, каждая. Три советских рубля стоила с копейками. Была ещё дешёвая версия за рубль 75, в целофан завернутая, как конфетка.

Анатолий Меринов   01.10.2021 13:24     Заявить о нарушении
К великому сожалению Анатолий это наше будущее, только правда пока далекое. Искусственный интеллект именно таким и будет, все написано исключительно про него! Спасибо оценили! С уважением!

Олена Павлова   01.10.2021 13:46   Заявить о нарушении
И сигары я эти помню!

Олена Павлова   01.10.2021 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.