Партия 2017 г. ВП. 4. Начальники права

Партия 2017 г.Властный порядок. 4.Начальники права
 
4.1. Взаимосвязь общего и частного

У права в нашей жизни оказалось очень много начальников, каждый их которых внес свой вклад в его убийство, можно сказать, в массовое убийство, в том числе, демократии, и общества, нации, и народов как субстанций самостоятельного развития с их правом на самодеятельное общественное управление. С учётом того, что эти категории имели прямую взаимосвязь с чувствами, настроениями и интересами людей, то данное поражение достигло каждого человека, отразилось как на его политических настроениях, а также на правовом, экономическом и демографическом состоянии народов и отдельных семей. Общее же обозначение мы уже дали – это весь состав частно-властного правления, все без исключения кланы, которые и сделали основное правонарушение – разрушили все общественные основы социального взаимодействия, разрушили мировоззренческий и правовой их аспект, а практику государственного управления подчинили себе.

4.2. Частное и общее

Задача этого материала – соединить общее с частным, показать не просто взаимосвязь, здесь право людей, пораженное частно-властным правлением в единичных случая перерастает в массовые проявления прав человека, что и ликвидирует институт права, как возможность людей защитить себя от агрессии, отторгает не только условия и возможности для жизни и развития, но и природу самого общественного устройства и самодеятельного управления.

4.3. Общий вид

Это уже большие политические и общественные категории, мне же, прежде всего, придётся сосредоточить своё внимания, на частных случаях, которые вышли из моей жизни. Вот их и придется мне вновь и вновь рассматривать, работать над этими фактами и их толкованием и как общественному исследователю, и как социальному ревизору.

 Прошу у читателя извинения за эти примеры личного характера, но лучше их мне примеров не придумать, тем более что нужна настоящая, а не выдуманная фактура, которую можно исследовать и интерпретировать с мировоззренческих и идеологических позиций. Вероятно, что обращение к этим примерам будет повторяться, мне не избавиться от этого, тем более что в каждом новом обращении будет рассматриваться какая-то новая их сторона. Итак, начинаю эти новые, часто повторные обращения к персонажам моего повествования и исследования. Продолжаю.

4.4. Явление начальников права.

Прежний начальник Дома отдыха, будучи уже подчиненным новому владельцу, открыто объяснил мне, что такое положение сложилось вследствие того, что бывший глава Управления внутренних дел по Калининградской области, участок которого примыкал к территории дома с другой стороны отделил от их участка ровно столько, сколько они в компенсацию данной потери и скрытно от меня переоформили в свою аренду. Точно такое объяснение дал мне арендатор другого участка, полученного при приобретении аналогичного корпуса и депутат районного совета.

4.5. Депутатское представительство

Здесь я вернусь к персонажу депутата, которому мы дали отдохнуть. С ним я познакомился по его собственной инициативе, у которого были свои проблемы по факту приобретения своего дома, когда он потерял своего продавца при том что некоторые важные моменты по сделке были не дооформлены. Общались мы с им не раз, часто разговор уходил на политическую тематику, при том что в этих обсуждениях я легко делился с ними своими представлениями о своих исследованиях. собственно, для меня каждый такой субъект – это и лицо для проверки каких-то своих н наблюдений. Возможно, что такие разговоры и обсуждения он принял как-то иначе и несколько своеобразно решил поучаствовать в решении моих проблем. У него установились какие-то конструктивные отношения с новым реальным распорядителем дома отдыха – с персонажем о котором уже говорилось - специальным представителем Председателя ФНПР, а также экс-губернатором, выступающим м в других должностях, которого для краткости можно назвать Высоким Спецпредставителем.

4.6. Работа высокого уровня

Этот «депутат» порядка пяти раз предлагал, когда эти обстоятельства стали известны предлагал мне встретиться со «Специальным Представителем», сначала выступавшим от имени неизвестного приобретателя дома отдыха, а позже ставшего и директором и урегулировать все мои проблемы. С меня требовалась сущая малость – признатиь в разговоре себя идиотом, всего лишь. Здесь часто менялись владельцы, большую часть которых почти никто не видел и я, в том числе. Но одно действующее лицо всегда сохраняло ключевую позицию распорядителя этими участками, что переходили из рук в руки, а также инженерными сетями, включая электроэнергию, воду, канализацию, проезд по дороге, даже и в том случае если длина его была порядка ста метров. Работа была на высоком уровне – количество проблем, которые он создал, возросло на порядок.

4.7. Помощник.

Депутат, объяснил мне, что у него хорошие отношения, и он может помочь мне урегулировать мои проблемы. Нет он мне цену такого регулирования не назвал, но я ка-то не горел желанием что-то регулировать вообще, ибо всё, что можно было отнять у меня, мне казалось, что уже отняли. Поэтому просто раз за разом такие предложения оставлял без ответа, слушал и молчал, не соглашался и не отказывал.

4.8. Смена противозаконности на законность

Любое использование такого предложения делало меня не только лично зависимым, но и признавало законность моего преследования со стороны, как «Специального Представителя», так и депутата, так настойчиво в течении нескольких предлагавшего услуги. Мне нужно было восстановление моих прав – вот и все, тем более, что нарушением их занимались, и прежний директор дома отдыха, и Специальный представитель Председателя ФНПР в Наблюдательном совете «Профкурорта», оперирующий процессом перепродажи арендных участков, в юридическом плане перепродавались не эксплуатируемые и непригодные для какого-либо использования строения – другие корпуса дома отдыха, вышедшие из строя по причине общего невежества в управлении Домом отдыха.

История, нарочно такого не придумать, при том что такие действия фигурантов всегда выводят их за пределы правого поля и часто делают их фигурантами дел уголовного характера, хотя связи в рамках частно-властного партнёрства позволяют им избежать соответствующего юридического определения их деятельности.


Рецензии