Часовой 8-0

Сегодня у подъезда одного дома в пригороде Белгорода собрались: молодой участковый при параде, молодящийся литератор Полубогов в пижаме и кедах, дед с хреном в шортах и шлёпках.
Полубогов (участковому): «С прошлого лета машину кума царапают. Живём тихо - ни с одним придурком не поругался, ни одному быдлу в рожу не плюнул - а машину уродуют и уродуют. У нас нет врагов, поэтому мы всех держали под подозрением. Потом четыре месяца пауза была. Аж обидно стало. А тут выхожу на балкон, гляжу - дед из 5-го подъезда, средь бела дня, хреном водит туда-сюда по «ласточке» нашей. Во дела! Смотрите, какую длинную царапину оставил!»
Дед ( участковому): «Сынок, мне 77 лет, я с 1943 года, мои пелёнки утюжили танки Гудериана... Последние четыре месяца жил у сына в Питере... Потенцию восстанавливал... А надысь я хрена на огороде выкопал... Иду с хреном наперевес, никого не трогаю... Тачку хреном задел, признаю, но я не царапал... Просмотри на мой хрен... Это же хрен, а не гвоздь, хреном клянусь!»
Участковый (обоим): «Да... Хреновое дело вы мне подсунули... Висяк!»
Так кто же поцарапал «ласточку» кума Полубогова? Это выяснила наша съёмочная группа. Неуловимым мстителем оказался чёрный и пушистый инфернальный Часовой, известный на районе под именем - Константин. Отлично, Константин! Чистая работа!


Рецензии