Просто взгрустнулось

ВЫШЛА просто ПРОГУЛЯТЬСЯ)));;
Из цикла:" Штрихи к портрету города"

ДВЕРЬ родного подъезда тоскливо проводила меня. Она, бедняга, давно уже сломана. Может к зиме и починят??;
А встречает умеренный ВЕТЕР, порою до сильного. К вечеру возможен ДОЖДЬ;
Отчего-то вспомнился озвученный на СЕГОДНЯ прогноз......
Хорошие люди: синоптики! Они честно предупреждают о каверзах и непредсказуемости погоды. Юмористы да и только.

От этих размышлений становится весело.
УЛЫБАЮСЬ.

Медленно пересекаю начало проспекта им. Ленина. Привычно смотрю вверх. Острые клыки заводских труб, упираются в закопчённое НЕБО.......
Но вот и закончилась стена-ограждение завода-труженника, где в годы ВОЙНЫ ковалась СЛАВА Танкограда;

Прямо по обе стороны Главного проспекта Челябинска начинается территория иного назначения: магазины, парки, театры, парикмахерские салоны, кафе, Университеты и т.д.
Это расстояние по Центру города, я именую (про себя)Челябинск-1
А в конце проспекта, за ПКиО им. Гагарина начинается "Северок"....
Так жители ласково "обозвали", объединив НОВЫЕ микрорайоны, улицы и проспекты любимого города....
Честно признаюсь: лично я путаюсь не только на "Северке" , но и в остальных районах.....
Но если меня разбудить среди НОЧИ, могу быстро и безошибочно перечислись остановки на нескольких ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ маршрутах....
Вот так-то!;

P.S.
Слышишь, Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К; Ты так быстро вырос и продолжаешь расти. Поэтому ошибиться в названии твоих улиц, проспектов , районов вовсе не зазорно, а даже П-Р-И-Я-Т-Н-О-!!!;
Размещаю случайные осенние фото: в начале проспекта почему-то осыпается рябина..... старые решетки....на них можно долго смотреть...

Что-то мне взгрустнулось...
Всё. ТОЧКА.


Рецензии