Сказать обидное

Допустим, я вдруг узнал. От моей любимой подруги. Она проговорилась. У нее сорвалось в нашей ссоре. Неужели и она так о обо мне думает? Но она же говорит, что любит меня. Вчера говорила, когда я ее... А сегодня? Сказала такое...

Еще раз по порядку. Один мой друг №1 сказал другому моему другу №2, что я дурак. Хотя каждый из них не раз говорили мне. что я очень умный. И я им говорил.  что они умные. Но вот моя любимая №3 от одного из них, или сразу от них обоих, услышала совсем наоборот, не умный , а дурак. Всегда был или недавно стал?

Целая конспирология получается. Мне стало очень обидно. что за моей спиной, мои лучшие друзья думают, что на самом деле я полный дурак. А ведь действительно. Надо быть полным дураком, чтобы верить, что твои лучшие друзья считают тебя очень умным. Ведь они не сомневаются в том, что они-то гораздо умнее меня.

А как же теперь думает обо мне моя любимая? Чье мнение мне важнее других?

Мне важнее других мое мнение. А мое мнение будет такое! Моя любимая - полная дура. Раз поверила моим друзьям, что я дурак. Но она же не поверила. Она просто проговорилась, что друг №1 сказал другу №2 или наоборот. И один из них об этом проговорился. Когда они ссорились между собой, что потом выяснилось...

Черт знает, когда что выяснилось. Мы продолжаем дружить. Номера 1-3 и я - №4. Думаем друг о друге то так, то этак. А обидное друг о друге сказать никогда не поздно. Но лучше все-таки не говорить.


Рецензии
Что есть мнение? На мой взгляд, это самый нестабильный продукт жизнедеятельности, который характеризует не столько результат собственной умственной деятельности человека, сколько концентрацию окружающих его социальное пространство идей. Человек – животное стадное. Чтобы чувствовать себя комфортно в обществе себе подобных, он на подсознательном уровне принимает сложившийся консенсус как собственный взгляд.
В этой связи не так важно, что о тебе думает друг №4. Коллективная мысль объединит весь числовой ряд социума, круг замкнётся, и ты, наконец, узнаешь, что в глазах общества ты дурак. Причину стоит искать в себе. Почему коллективный разум считает тебя дураком? Быть может, оттого, что ты сошёл с колеи? Не до конца принял правила существования коллективного разума? Выбился из обоймы, и посмел считать, будто имеешь право на собственное мнение, отличное от стадного?

Андрей Андреич   04.10.2021 11:17     Заявить о нарушении