Приятно вспомнить...

ДВА года назад меня интересовала  даже НАУКА;;;

Это было.. было... было...

29 сентября 2019 г.
 ·
Теперь, если кто-то скажет мне , что НОТ всего СЕМЬ - я уже не соглашусь;
Сегодня вечером в ресторане " Апрель"( ул. Труда 78) смело
ЗВУЧАЛА сложнейшая МУЗЫКА Н-А-У-К-И!! ......
Собрались физики и философы... тема: СУЩЕЕ и БЫТИЕ"( близкодействие и дальнодействие)..
Внимательно вслушиваясь , я поняла, что ЯЗЫК НАУКИ- это МУЗЫКА ЗАКОНОВ ВСЕЛЕННОЙ!!
Называли имена : Ньютон, Аристотель, Лао-цзы, Ницше, Декарт
Кант,Лейбниц.... Юрий Сергеевич Владимиров,Борис Яковлевич Зельдович , Симон Эльевич Шноль..........
А ещё я узнала парадоксальную штуку: Ахилле;с и черепа;ха — одна из апорий древнегреческого философа Зенона. ..(т.е. Ахиллес не может догнать черепаху));

Так, что ежели кто-то желает ПОСЛУШАТЬ М-У-З-Ы-К-У НАУКИ, приходите в ресторан " Апрель" (ул. Труда 78, второй этаж).
РЕАЛЬНО и-н-т-е-р-е-с-н-о!!


Рецензии