Как только ребенок обратился ко мне

Однажды я понял, что как только ребенок обратился ко мне, я должен бросить все и слушать его так внимательно, как никого другого. “Я СЛУШАЮ ТЕБЯ, СЫНОК. Я СЛУШАЮ ТЕБЯ, ДОЧЕНЬКА”. Больше в этот момент для меня ничего не должно существовать. Я должен спуститься до уровня глаз ребенка или даже преклонить колено и внимательно вслушиваться в то, что ребенок пытается мне рассказать. Я должен научиться не только слушать, но и слышать ребенка, сердцем. Я должен научиться вести с ребенком равноправный диалог. С тех пор, для меня каждая встреча с ребенком - самая важная. Каждый диалог с ребенком – самый ответственный. А потому, как только ребенок обратился ко мне, я должен бросить все и слушать его так внимательно, как никого другого. “Я СЛЫШУ ТЕБЯ, СЫНОК. Я СЛЫШУ ТЕБЯ, ДОЧЕНЬКА”. Ведь другого шанса услышать своего сына или дочь может и не быть.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”.


Рецензии