Не отпускай меня, пожалуйста

Мне все чудится очень бурная река. И сильное течение, течение быстрое-быстрое. И двое в воде – отец и его сын-подросток. Они ухватились друг за друга, держатся изо всех сил, не хотят отпускать. Но течение сильное-быстрое. И ребенок-подросток устал. Он очень сильно устал, но продолжал аккуратно держаться за отца. Он старался оставаться на плаву, но его силы постепенно иссякали. И я слышал, как он шептал: “Не отпускай меня, пожалуйста, папочка... Слышишь? Даже если я вдруг не сдержусь и накричу на тебя когда-то, даже если я снова буду говорить, что больше не люблю тебя, и что ты надоел мне со своими моралями, и что я сам, без тебя, смогу переплыть эту реку. Ты не верь в это никогда папочка, слышипь? Я ведь просто в себе запутался, я ведь злюсь на себя, отец. В этом диком и странном мире, утону без тебя... не отпускай меня никогда, пожалуйста...” А потом, ребенок-подросток совсем устал держаться за отца. Он зажмурил глаза и потерял сознание. Но я видел, сквозь слезы я видел, как отец захватил сына под подбородок и мужественно тащил его к берегу. Лицо ребенка постоянно находилось над поверхностью воды. Отец вытащил его на берег и потерял сознание. После этого, я проснулся, но мне целый день все чудится очень бурная река. И сильное течение, течение быстрое-быстрое. И двое в воде – отец и его сын-подросток. Они ухватились друг за друга, держатся изо всех сил, не хотят отпускать. И я снова вижу, прямо сейчас вижу, как отец держит сына под подбородок и мужественно тащит его к берегу. И на моих глазах слезы.   
 
Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии