Нам нужно успеть... главное...

Нам нужно успеть написать, сказать и, если вернемся домой, то сделать главное. “Я люблю тебя...” – вот, что я хочу успеть написать и сказать моей жене прямо сейчас. “Я люблю вас...” – вот, что я хочу успеть написать и сказать моим детям прямо сейчас. Многие уже не успели этого сказать или написать. Им не хватило последних секунд. Кто-то ушел из дома – не попрощавшись, не обнявшись, не поцеловавшись. Кто-то покинул дом – поругавшись, не примирившись, озлобившись. Уходя из дома, они все думали, что успеют вернуться назад. Но они не знали, что уже никогда туда не вернутся. И они не успели - написать, сказать и сделать главное. А потому, нам нужно успеть написать, сказать и, если вернемся домой, то сделать главное. Прямо сейчас, слышите?!

“Я люблю тебя...” – вот, что я хочу успеть написать и сказать моей жене прямо сейчас. “Я люблю вас...” – вот, что я хочу успеть написать и сказать моим детям прямо сейчас. Я это делаю и чувствую, как мое лицо просветляется, а душа  - окрыляется. И я словно вижу, как моя жена улыбается и как разглаживаются все морщинки на ее прелестном лице. Даже наши дети наполняются светом и становятся необычайно красивыми. Все жаждут любви и прикосновений, нежных слов, поцелуев, обьятий. Самые крикливые младенцы затихают у материнской груди. Самые строптивые и непокорные подростки успокаиваются в обьятиях отца (даже если они сопротивляются и отталкивают его). И даже самые неприступные мужья – начинают сдаваться и таять от ласковых слов и обьятий своей жены. А потому, нам нужно успеть написать, сказать и, если вернемся домой, то сделать главное. Прямо сейчас, слышите?!

Я пишу эти строки и слышу, очень сильно слышу крик миллионов младенцев, малышей и подростков, мужчин и женщин, жен и мужей, детей и родителей, постаревших и пожилых: “Пожалуйста, прикоснись ко мне нежно и ласково! Обними меня крепко, заботливо! Или просто возьми за руку, поцелуй и скажи, что любишь...”. Многие уже не успели этого сказать или написать. Им не хватило последних секунд. Кто-то ушел из дома – не попрощавшись, не обнявшись, не поцеловавшись. Кто-то покинул дом – поругавшись, не примирившись, озлобившись. Уходя из дома, они все думали, что успеют вернуться назад. Но они не знали, что уже никогда туда не вернутся. И они не успели - написать, сказать и сделать главное. А потому, нам нужно успеть написать, сказать и, если вернемся домой, то сделать главное. Прямо сейчас, слышите?! Я пишу эти строки и слышу, очень сильно слышу крик миллионов младенцев, малышей и подростков, мужчин и женщин, жен и мужей, детей и родителей, постаревших и пожилых. И на моих глазах слезы.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”


Рецензии