Не отвлекайте меня от главного

Не отвлекайте меня от главного, пожалуйста, не отвлекайте. Мне уже нельзя отвлекаться на второстепенное. Мне уже нельзя распыляться на временное, земное и тленное. Мне нужно срочно сосредоточиться на главном. На вечном, небесном, нетленном. У меня и так уже слишком мало времени. А мне нужно еще успеть достроить – хотя бы один храм. А мне нужно еще успеть спасти - хотя-бы одну душу. Несмотря ни на что, я должен достигнуть спасительной цели. И потому, я отказываюсь вовлекаться в бесполезные занятия и бесконечные суетные споры. Я отказывась заниматься бессмысленными мелочами и копаться в информационных свалках. Я отказываюсь погружаться в бесконечные словопрения и словоблудия. И не развлекайте меня несусветными небылицами и голословными родословными. И не нагружайте меня своими фанатическими баснями и россказнями. И не загружайте меня своими туманными прогнозами и “пророчествами” - по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу. Я отказываюсь их читать и слушать. И не спрашивайте, что я о них думаю. Ведь и так сейчас - время сильно смутное. А на горизонте - информационный апокалипсис. А у меня ведь - уже слишком мало времени. А мне нужно еще успеть достроить – хотя бы один храм. А мне нужно еще успеть спасти - хотя-бы одну душу. А потому, не отвлекайте меня от главного, умоляю, не отвлекайте.

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”


Рецензии