Я не должен винить никого

Мне когда-то сказал отец, чтобы я никого/никогда не винил в своих “бедах”. Даже если другие люди - “сто раз” виноваты в моих “неудачах”, потерях и печалях. Если в моей жизни происходит что-то “не так” (как я хотел бы), и я не могу ничего изменить - значит это допущено Богом, с определенной целью. И даже если это “жало во плоть” - мне же нужно смиренно и безропотно принять Его святую волю. Во всех обстоятельствах жизни - я должен видеть Его таинственный промысел. Отец говорил, что если в моей жизни пошло что-то “не так”, то я должен спросить у Бога, что Он хочет этим сказать и для чего Он послал мне все эти “не так”? Но я не должен винить никого/никогда в своих “неудачах” и “бедах”. Отец всегда говорил мне, что все вопросы нужно решать, прежде всего, с Богом. Только теперь я начал понимать, как же сильно отец был прав. И как же близко он знал Бога.

Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”   


Рецензии