Осторожно, за мною ребенок

Осторожно, за мною ребенок. Я не имею права сойти с дороги. Я не имею права потерять путь. И потому, я запрещаю себе ошибаться. Я запрещаю себе заблуждаться. За мною шагает ребенок. За мною идет малыш. Ничего, что уже подросток. Он все еще мой малыш. Я не умею его не любить. Я не смогу без него жить. Осторожно, рядом ребенок. Я не имею права оступиться в трясине. Я не имею права утонуть в болоте. И потому, я запрещаю себе отвлекаться. Я запрещаю себе расслабляться. Рядом со мною - ребенок. Рядом - ступает малыш. Ничего, что уже подросток. Он все еще мой малыш. Я не умею его не любить. Я не смогу без него жить. Осторожно, в доме ребенок. Я не имею права безбожно жить. И потому, я запрещаю себе бесцельность. Я запрещаю себе эгоизм. В моем доме живет ребенок. В моем доме растет малыш. Ничего, что уже подросток. Он все еще мой малыш. Я не умею его не любить. Я не смогу без него жить.

Иван Лещук, “Записки на полях души”


Рецензии