845. Молитва и откровение

845. Молитва и откровение

Для сознания. Отец, помоги мне перестать кашлять и отхаркивать слизь, по той причине, что я желаю устроиться на работу. Отец, Ты обещал мне, что я начну чувствовать радость и ощущать счастье и Ты сказал мне что у меня будет кровавый взгляд. Сын мой. Да Отец. У тебя будет кровавый взгляд. Отец, даруй зверино кровавый взгляд. Сын мой. Да Отец. У тебя будет кровавый взгляд. Сын мой. Да Отец. У тебя будет кровавый взгляд. Отец, благослови мою херамантию на моём теле. Отец, не отнимай у меня мою силу. Хочу чувствовать свою силу всегда и всё время. Сын мой. Да Отец. Ты будешь испытывать радость. Сын мой. Да Отец. Ты обрёл радость. Сын мой. Да Отец. Я даровал тебе радость. Аминь.

Для подсознания. Отец, помоги мне перестать кашлять и отхаркивать слизь, по той причине, что я желаю устроиться на работу. Отец, Ты обещал мне, что я начну чувствовать радость и ощущать счастье и Ты сказал мне что у меня будет кровавый взгляд. Сын мой. Да Отец. У тебя будет кровавый взгляд. Отец, даруй зверино кровавый взгляд. Сын мой. Да Отец. У тебя будет кровавый взгляд. Сын мой. Да Отец. У тебя будет кровавый взгляд. Отец, благослови мою херамантию на моём теле. Отец, не отнимай у меня мою силу. Хочу чувствовать свою силу всегда и постоянно. Сын мой. Да Отец. Ты будешь испытывать радость. Сын мой. Да Отец. Ты обрёл радость. Сын мой. Да Отец. Я даровал тебе радость. Аминь.


Рецензии