Стелется позёмкою...

Стелется позёмкой память об утраченном,
Заметая тихо в  прошлое следы.
И немного жаль мне жизни зря растраченной,
И почти погасшей утренней звезды.

Холодно и грустно  сердцу в жизни  нынешней .
Растерялись где-то юности мечты.
Катятся под горку годы к ленте финишной.
И в глазах усталых яркий свет остыл.

Только я не верю в то, что всё потеряно.
Что я только  пешка в чьих-то злых руках.
Снова обретая смысл давно утеряный
Светом растворяю суету и страх.

Вспыхивая снова, много ярче прежнего,
Я даю возможность жизни зацвести.
И мелком удачи, цвета белоснежного,
Я пишу на душах ваших этот стих.


Рецензии
Вспыхнуть можно только для других
Чтоб грелись в тепле доброты
Это то, из чего льется стих
Это состояние с Богом на Ты

Владимир Ус-Ненько   22.12.2021 14:44     Заявить о нарушении
Благодарю

Лена Ко   23.12.2021 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.