Отче, благословите, пожалуйста

“ОТЧЕ, БЛАГОСЛОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА”. Снова делюсь сокровенной традицией. Возможно, это кого-то вдохновит и она (или он) начнут практиковать этот семейный ритуал. В случаях, когда моя жена уезжает из дома одна (на работу, по делам, на женскую встречу и т.д.), она всегда просит ее благословить. Ритуалы прощания/благословения бывают самые разные, но всегда со словами: “Отче, благословите, пожалуйста”. При этом, она всегда улыбается. Я много раз ей обьяснял, что всегда ее благословляю, но она в соблюдении этого ритуала непреклонна. Более того, я и сам начал следовать ее примеру. В случаях, когда я уезжаю из дома один (на работу, по делам, на встречу и т.д.), я прошу у нее, а иногда и у детей, их благословения. Мужья, благословляйте своих жен. Жены, благословляйте своих мужей. Родители, благословляйте своих детей. Дети, благословляйте своих родителей. Благословляйте друг друга, друзья мои. Благословляйте! 
   
Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”      


Рецензии