Ему приснилось, что он сам рожает!

Одному братику, ну из наших, а точнее батюшке церковному, дивный сон с четверга на пятницу приснился. Ну, прям как только двенадцать прокукукали часики его священные, и наступила пятница, и число тринадцатое (13!) – так и грянул сей сон на батюшку. И хоть и не суеверный сей батюшка, ну т.е. никогда не страшился никаких циферок человеческих (даже 666 не боялся!), в великое оцепенение душевное и смятение умственное впал батюшка, ну т.е. из-за сна сего дивного (великого стрессового видения - по церковному). Видно истинно сон сей знаменательный был, да чудно дивный для батюшки. До сего – много снов видел братик сей, а точнее батюшка наш, и даже сильно неудобовразумительные видения созерцать приходилось ему. А вот такого потрясения сознания (до сотрясения мозга!) - еще не испытывал. Такой дивный сон увидел батюшка сей, ну из наших евангелских братиков – что до сих пор оклематься не может (ну т.е. прийти в себя, так сказать) или успокоиться от сего болезненного видения. Незабываемое сие видение для батюшки оказалось, аж содрогается от него (даже днем!). Говорит, что если еще сие переживание во сне испытать ему придется, то не выдержит плоть его немощная – дух испустит, ну т.е. отойдет батюшка от земли невовремя, покинет храмину свою земную – помрет это значит, ну по простому наречию (по народному т.е.).

А ведь не простой наш сей батюшка был, братия да сестры мои - сильно ревностный да неистовый, так сказать, “не по рассуждению” т.е., знаменитый ревнитель деторождения и размножения рода человеческого. Сильно тема сия “детородная” волновала братика нашего с юности самой. Неугомонным апологетиком (ну т.е. адвокатом духовным) древнейшего повеления первым людям (ну т.е. Адаму и Еве) - братик был сей, ну т.е. до сна того, для него рокового.  “Плодитесь и размножайтесь! Деток не бойтесь, умножайтесь! Наполняйте землю!” – аж причитал он, почти что всхлипывал. Да и жену свою ободрял братик сей рожать, хоть каждый год так сказать, ну т.е. чтобы земля наполнялась его потомством особенным. А то, что женушка его очень хрупкая была, да очень плотью немощная (“немощнейший сосуд” т.е., ну по Писанию) - так батюшка как и не замечал, сильно бодрый был в своем рвении. “Изнемогай, но рожай! И даже умирай, но рожай!” – спасайся, так сказать, чадородием. Ох, как старался батюшка донести сие повеление до сестер да братий наших. Как отслеживал он всех беременных, все рождения, ну т.е. наблюдал очень пристально да со всякой тщательностью за деторождением да размножением, ну чтобы “не планировали” так сказать, а рожали “сколько Бог пошлет”. Ох, как же строго обличал батюшка всех, ну т.е. тех кто не беременел да не рожал достаточно деток, ну по подсчетам его батюшкиным (ну и по разведовательным данным агентов его верных, т.е. сторонников или поклонников учения его о плодородии).

Так бы жил и служил братик сей, ну из наших, а точнее батюшка наш церковный - если бы сон ему сей, страшно дивный, не приснился. А приснилось ему воистину дивное происшествие, братия да сестры мои! До сих пор оклематься не может братик наш (ну т.е. прийти в себя, так сказать) или успокоиться от сего болезненного видения. Нашему неугомонному ревнителю деторождения да неуемному пропагандисту размножения рода человеческого – приснилось, что он сам рожает! Ну т.е., не пассивно наблюдает со стороны, так сказать, за родами своей жены, а сам лично рожает! Да не одного там малюсенького младенца, а сразу трёх богатырей, мощных молодцев, так сказать! Представляете, наш батюшка забеременел сразу тремя крупными человеками и в великих муках рожает тройню сию богатырскую?! Ох, братия да сестры мои, как рассказал мне батюшка сон сей дивный, так я и сам не на шутку разволновался. А ведь батюшка наш, ну при родах т.е., не то что вспотел маленечко или вздохул тихонечко. Он так пронзительно и душераздирающе вопил и причитал, так стонал и кричал, что все думали - дух испустит. Дело в том, братия да сестры мои, что до этого сна, снилось батюшке не менее дивное переживание. Девять месяцев он  мужественно вынашивал не малюсенького младенца, а сразу трёх богатырей, т.е. мощных молодцев. Ох, и пинали они там внутри друг друга, сильно в батюшку видно нравом пошли, ну т.е. неистовые да неугомонные оказались! Только оклимался наш батюшка от видения того (девять месяцев беременным был во сне он, преставляете, и токсикоз был такой мучительный, ну прям изнурительный!), а тут бац – сразу роды во сне! И сразу трёх богатырей рожал батюшка - чуть не умер во сне! До сих пор оклематься не может братик наш (ну т.е. прийти в себя, так сказать) или успокоиться от сего болезненного видения. Говорит, что если еще сие переживание (ну т.е. муки рождения) во сне испытать ему придется, то не выдержит плоть его мужская да немощная – дух испустит. И про деторождение – не глаголет батюшка более. И не за кем не следит. Видно сильно незабываемыми оказались “роды” сии “ночные” для батюшки, аж содрогается от них (даже днем). Ох, братия да сестры мои, как рассказал мне батюшка сон сей дивный, так я и сам не на шутку разволновался.
 
Иван Лещук, из цикла “Грустный юмор”


Рецензии